<<< ΛΛΛ >>>
1) "Пигмалион", одноактный балет. 1803. балетм. и сцен. Дж. Соломони.
2) "Пигмалион". одноактный балет - комедия в 2 картинах на сб. муз.
3.12.1863. сцен. и балетм. К. Блазис, худ. И. И. Шангин, Ф. И. Шеньян.
дир. П. Н. Лузин: Пигмалион - С. П. Соколов, Галатея - М. К. Дюшен. 3)
"Пигмалион", в 4 актах 6 картинах. Комп. и сцен. Ю. И. Трубецкой. 1888,
балетм. А. Н. Богданов. ХУД. М. И. Бочаров. М. А. Шишков, дир. С. Я.
Рябов; Пигмалион - В. Ф. Гельцер. Галатея - К. Брианца, Озис - Н. Ф.
Манохин, Венера - Е. Н. Калмыкова. 1891, возобн., балетм. И. Мендес,
худ. К. Ф. Вальц;
Пигмалион - В. Ф. Гельцер, Галатея - Э. Бесоне (позже Л. Н. Гейтен,
Л. А. Рослав-лева). Г. Н. Добровольская, Э. Н. Рогова.
ПИРОЖНАЯ Галина Николаевна (р. 23.5.1929, Ленинград), артистка. Засл.
арт. РСФСР (1957). По окончании ЛХУ (педагог А. Я. Ваганова) в 1947-69 в
Ленингр. Малом т-ре. Танец П. отличался красотой позировок и уверенной
техникой. Исполняла разноплановые партии классич. и совр. репертуара.
Первая исполнительница партий: в пост. Б. А. Фенстера - Эне ("Весёлый
обманщик", 1951), Франциска ("Голубой Дунай", 1956);
В. А. Варковицкого - Фаншетта ("Гаврош", 1958), Марютка ("Сильнее
любви", 1961);
Н. Н. Боярчикова - Миледи ("Три мушкетёра", 1964). Др. партии:
Коппелия, Медора, Одетта-Одиллия; Солистка ("Пахита"), властительница
Ледяного царства ("Сольвейг"), Девушка ("Баллада о любви").
<<< ΛΛΛ >>>
Константин сергеев сверкая молниями По окончании мху в 1928 49 вбольшом т ре окончании классич Вариаций в репертуаре петипа бабочка исполнение культурологии Русский балет. Энциклопедия 3 представитель Педагог и
|