Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

пол. XIX в. (Н. В. Гоголь, В. Г. Белинский о балете), Свердловск, 1978;

Рус. балетная критика кон. XVIII - первой пол. XIX в., М., 1982; Russian

Ballet and its place in Russian Artistic Culture of the Second Half of

the Nineteenth Century: The Age of Petipa, "Dance Chronicle", 1992, v.

18, ј1.

ПЕТРОВА Галина Петровна [р. 21.7(3.8). 1913, Керчь], артистка,

педагог. Засл. арт. РСФСР (1951). По окончании МХУ (педагог А. И.

Чекрыгин) в 1933-53 в Большом т-ре. Партии: Царь-девица

("Конёк-Горбунок"), фея Сирени, принцесса Флорина ("Спящая красавица"),

Мирейль де Пуатье ("Пламя Парижа"),

Раймонда; Оксана ("Тарас Буль-ба"), Фея ("Золушка"), Лиза

("Барышня-крестьянка"). В 1938-41, 1943-48 педагог МХУ, в 1953-90

педагог балетной труппы Большого т-ра. в. и. Зирубин.

ПЕТРОВА Инна Александровна (р. 23.8.1967, Калининград Моск. обл.),

артистка. Засл. арт. России (1995). По окончании МХУ (педагог И. В.

Васильева) с 1985 в Большом т-ре. Дебютировала в партии Беатриче

("Любовью за любовь"). Партии: Незнакомка ("Эскизы"), Фригия, Жизель;

Польская невеста ("Лебединое озеро"), Джульетта, Аврора; Рита

("Золотой век"), Гамзатти ("Баядерка"), Дульцинея ("Дон Кихот", 1994,

ред. Ю. Н. Григоровича, первое исполнение), Сильфида ("Сильфида"). Танец

П. отличается лирической интонацией, мягкостью, красотой линий. 2-я пр.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

культурологии Русский балет. Энциклопедия 7 балерина
Несравненновесомее роль мелодики перераб диктатуры
Воплощая в классич
культурологии Русский балет. Энциклопедия 13 составе
культурологии Русский балет. Энциклопедия 11 дебютов

сайт копирайтеров Евгений