Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Ф. Давида (1846). В 1848 пост. в Милане (т-р "Ла Скала") "Фауст" Дж.

Паниццы, Косты и Дж. Байетти (1849), в париж. Опере - "Питомицу фей"

Адана.

В 1848-59 танцовщик и гл. балетм. в Петербурге. Сочинял новые версии

своих балетов и создал оригинальные пост. на сцене петерб. Большого

т-ра: "Война женщин, или Амазонки девятого века" (1852), "Газельда, или

Цыганы" (1853), "Маркобомба" (1854), "Мраморная красавица" (1856, все на

муз. Пуни). В 1858 пост. "Корсар" Адана и Пуни. На той же сцене П.

исполнил партии:

Пьер Гренгуар ("Эсмеральда"), Дьяволино ("Катарина, дочь

разбойника"), Алин ("Питомица фей"), Маттео ("Наяда и рыбак"), Коло

("Война женщин"), Зингаро

("Газельда"), Маркобомба; Джа-нео ("Армида"), Перифет ("Мраморная

красавица").

П.-балетмейстер - крупнейший представитель романтич. стиля; ставил

балеты на фантастич. сюжеты ("Кобольд", "Ундина", "Эолина", "Альма"),

разрабатывал жанр социально-любовной драмы - с напряжёнными жизненными

ситуациями, сильными человеческими чувствами и решительными поступками

("Эсме-ральда", "Катарина, дочь разбойника"), нередко обращался к лит.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Меркурий найден меркурий петербурга
культурологии Русский балет. Энциклопедия 1 выпускники
культурологии Русский балет. Энциклопедия 2 менеджер
Большой т р
Психологич эмоциональная возможностей

сайт копирайтеров Евгений