Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

мн. вариаций в репертуаре Петипа, с 1900 балерина. П. хранила чистоту

традиций классич. танца и чутко отзывалась на достижения совр.

хореографии. Уже став артисткой (брала уроки у мастеров итал. школы Э.

Чек-кетти и К. Беретта, у бельгийца И. Хансена). Неблагоприятную

внешность и слабое здоровье П. компенсировала упорным трудом. При широте

исполнит, диапазона была преим. танцовщицей лирико-комедийного амплуа;

редкая музыкальность делала её неподражаемой в гл. партиях балетов П. И.

Чайковского (Аврора, фея Драже в "Щелкунчике") и А. К. Глазунова

(Раймонда;

Колос в балете "Времена года", Изабелла в "Испытании Дамиса"). Др.

партии: Бабочка ("Капризы бабочки"), Тереза ("Привал кавалерии"),

Галатея ("Ацис и Гала-тея"), Сванильда, Лиза; Жавотта в поставленном для

П. одноим. балете (1902, балетм. П. А. Гердт), Пахита; Наила ("Ручей",

1902, балетм. А. Коппини, по А.

Сен-Леону, первое исполнение), Фея ("Фея кукол"), Жизель. М. М. Фокин

поставил для П. прелюд в "Шопениане" и партию рабыни Клеопатры в

"Египетских ночах" (обе 1908).

П. обладала склонностью к импровизации. Ей случалось менять канонич.

текст сольных вариаций, что сердило балетмейстеров и не поощрялось

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Писателях
Соколов
культурологии Русский балет. Энциклопедия 12 большой
Костюмы для мн решения краснодар
Воплощая в классич

сайт копирайтеров Евгений