Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

рус. и Пантеон всех европ. т-ров", кн. 4, СПб., 1842. В. М. Красовская.

КОЛПАКОВА Ирина Александровна (р. 22.5.1933, Ленинград), артистка,

педагог. Нар. арт. СССР (1965). Герой Соц. Труда (1983). По окончании

ЛХУ (педагог А. Я. Ваганова) с 1951 в Т-ре им. Кирова. Последняя

балерина, воспитанная Вагановой, К. унаследовала её творч. кредо -

верность классическому танцу, умение раскрыть его духовную сущность.

Утончённый облик, природная грация, одухотворённость К. сразу проявились

в вариации Повелительницы дриад ("Дон Кихот"), партии принцессы Флорины,

в ведущих партиях "Щелкунчика", "Шопенианы", "Бахчисарайского фонтана",

"Золушки". Рождённый чистыми, ясными линиями, виртуозный танец К.

устремлялся к сфере инструментализма, что оказалось созвучным

балетмейстерам - реформаторам кон. 50-х гг. - Ю. Н. Григоровичу и И. Д.

Бельскому, возвратившим балету принципы танц. симфонизма. Первая

исполнительница партий: Катерина ("Каменный цветок", 1957), Ширин

("Легенда о любви", 1961; обе балетм. Григорович), Его любимая ("Берег

надежды", 1959, балетм. Бельский). В 60-е гг. активно осваивала

клас-сич. репертуар. Одной из немногих ей удалось воплотить грандиозные

по масштабу, многозначные по замыслу партии Авроры и Раймонды в балетах

М. И. Петипа на муз. П. И. Чайковского и А. К. Глазунова. К. постоянно

совершенствовала их исполнение, став одной из выдающихся

представительниц пе-терб. академизма. Лирич. сторона дарования К.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

культурологии Русский балет. Энциклопедия 9 ансамблей
Все первое исполнение
Балетм
Жюри конкурса артистов балета с
В 1971 74 педагогклассич большой федерации

сайт копирайтеров Евгений