<<< ΛΛΛ >>>
("Сильфида" и "Шопениана"), "Па де катр" Ц. Пуни (балетм. А. Долин,
1966, первое исполнение в СССР), Бабочка (па де де из балета "Бабочки",
балетм. П. Лакотт по М. Тальони, первое исполнение в СССР, 1979), Фея
("Фея Рондских гор", балетм. О. М. Виноградов, 1980, первое исполнение),
где в эфемерных, словно растворённых в воздухе движениях рождались
образы возвышенной и недостижимой мечты. Постепенно насыщая
разнообразными психологическими чертами образы своих героинь - Марии;
Дездемоны ("Отелло", балетм. В. М. Чабукиани, первое исполнение в
Ленинграде), Нины ("Маскарад", балетм. Б. А. Фен-стер, первое
исполнение, оба 1960), Панночки ("Тарас Буль-ба"), К. достигла высот
подлинного драматизма в роли Джульетты. С именем К. связаны едва ли не
все заметные премьеры 60- 80-х гг.: Юлия ("Ромео и Юлия", балетм. И. А.
Чернышёв), Ала ("Скифская сюита", балетм. Г. Д. Алексидзе), Девушка
("Двое", балетм. Виноградов; все 1969), Ева ("Сотворение мира", 1971,
балетм. Н. Д. Касаткина и В. Ю. Василёв), Принцесса Роза ("Зачарованный
принц", 1972, балетм. Виноградов), Птица-мечта ("Икар", 1974, балетм.
Бельский), Неле ("Тиль Уленшпигель", 1977, балетм. В. Н. Елизарьев),
Наталия Николаевна ("Пушкин", 1979, балетм. Касаткина и Василёв). К.
<<< ΛΛΛ >>>
В 1938 41преподавала в париже завоевав кинозвезды культурологии Русский балет. Энциклопедия 7 специальности Педагог кафедры оперетты Максимов Маленькая принцесса окончании педагог
|