Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Борода"), Аделаида ("Рауль де Креки, или Возвращение из крестовых

походов"), Юлия ("Ромео и Юлия"), Медея ("Медея и Язон"), Федра ("Федра

и Ипполит"). Отличная танцовщица, К. в совершенстве владела пантомимой,

но, будучи актрисой школы классицизма, сохраняла в ролях трагедийного

репертуара искусственную возвышенность и намеренную картинность. Первой

на рус. балетной сцене исполнила роли современниц: Девушка ("Новый

Вертер", 1799, балетм. Вальберх), Василиса ("Русские в Германии, или

Следствие любви к отечеству", 1813, балетм. Валь-берх и Огюст).

Прославилась и как исполнительница рус. пляски, была одной из

основоположниц рус. характерного танца ("Семик, или Гулянье в Марьиной

роще" С. И. Давыдова). К. одна из первых в России сменила пышный

стилизованный костюм на античный хитон. Играла в драм. и оперных

спектаклях. Оставила сцену в 1826. Современники, в т. ч. А. С. Пушкин,

восторженно отзывались об иск-ве К. Как педагог внесла значит, вклад в

утверждение рус. хореогр. школы. Под её влиянием формировалось иск-во М.

И. Даниловой, А. И. Истоминой, А. А. Лихутиной, Е. А. Телешовой, Н. О.

Гольца.

Лит.: К p а с о в с к а я В., Рус. балетный т-р от возникновения до

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

культурологии Русский балет. Энциклопедия 6 вокалисты
Педагог королева принцесса
В большом т ре
культурологии Русский балет. Энциклопедия 3 педагог
культурологии Русский балет. Энциклопедия 5 картинах

сайт копирайтеров Евгений