Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

По учению мормонов, жертва Иисуса Христа за грех дает всем людям жизнь после
смерти. Через посредничество Иисуса Христа отдельный человек может быть оправдан
от личных грехов, если он сам при этом приложит усилие. Искупление - совместная
работа Бога и человека.

После смерти человек становится причастным к различной степени славы. Существует
три ступени славы: 1) подземная слава; 2) земная слава; 3) небесная слава.

Центром мировых событий будущего мормоны считают Америку, т. к. мормоны являются
народом Божиего завета последнего времени - новым Израилем. Вечность у мормонов
является продолжением прогреса.

В 1843 г. Иосиф Смит получил "откровение о вечной продолжительности супружеского
союза с включением многоженства". Многоженство было введено Йоунгом в 1851 г.,
но под давлением американского правительства мормоны упразднили многоженство в
1890 г. До сегодняшнего дня они верят в правильность этого учения, но не
практикуют его. Крещение может быть принято с восьмилетнего возраста. Крещение
означает прощение грехов и принятие в члены церкви. При этом принимающий
крещение заключает союз с Творцом. Он должен дать обет, что будет соблюдать
Божий заповеди.

Вечерю могут принимать только достойные. Мормоны считают, что вечеря не имеет
ничего общего с жертвой Христа, а служит только для обновления союза с Богом и
для признания членства.

По учению мормонов возложением рук дается дар Святого Духа. Возложение рук
совершают священники. Акт возложения рук они называют конфирмацией. Святой Дух
дается для освящения, очищения и освещения.

Полномочием запечатления обладает только глава церкви. Запечатленный брак не
закончит свое существование смертью, но найдет свое продолжение в духовном
царстве. Все представители незапечатленных браков в вечности будут служебными
духами и не смогут бракосочетаться.

У мормонов принято принимать крещение вместо умерших. Действительно и необходимо
для спасения мормонов только крещение. Кроме крещения для умерших предков,
возможно также замещающее возложение рук и запечатление. Для проведения этих
актов должны быть даны точные данные умерших. Отсюда объясняется то усердие, с
которым мормоны изучают свое генеалогическое древо.

Особое внимание мормоны обращают на свой внешний вид: чисто и аккуратно
одеваются, воспитывают в себе хорошие манеры, интеллигентны, вежливы, грамотны.
Усердие представителей мормонов в совершенствовании этих качеств исходит из их
учения, которое гласит, что человек является "Богом в зародыше" и конечная их
цель - путем личного совершенствования двигаться дорогой прогресса вверх и на
финише стать равными Богу. То есть постепенно "врастать" в небесное Царство.

 

5. Пятидесятники

(Христиане евангельской веры)

Пятидесятники появились в первом десятилетии XX в. почти одновременно в Уэльсе и
Лос-Анджелесе и распространились во многих странах: Скандинавии, Венгрии,
Польше, Германии, а также Латинской Америке. Особенно большой успех проповедь
пятидесятников имела среди последователей лютеранства, методизма, баптизма. В
настоящее время численность пятидесятников превышает 10 млн. человек.

В 1906-1914 гг. пятидесятники проникли из Скандинавии в Финляндию, оттуда в
Россию. В 1944 г. члены этой секты влились в организацию евангельских христиан-
б.аптистов, однако много общин пятидесятников не признало этого слияния.

У пятидесятников есть ряд толков, которые называются:

1) Христиане евангельской веры (воронаевцы) - особое внимание обращают на
глоссолалию (говорению на ино-языках), пророчества, считают обязательным
омовение ног и употребление пресного хлеба во время хлебопреломле-ния;

2) Евангельские христиане в духе апостолов (смородинцы) - признают Бога в одном
лице, а не в трех, считают необязательным "говорение на иноязыках", не совершают
омовения ног перед хлебопреломлением;

3) Пятидесятники-сионисты, особенность их вероучения - призыв к переселению в
"обетованную землю", на гору Сион в Палестине для ожидания Второго Пришествия
Христа.

Вероучение пятидесятников не отличается от вероучения баптистов. Об этом прежде
всего свидетельствует почитание Христа как искупителя человеческих грехов и к
Библии, "она - судья, которая решает споры там, где бессилен человеческий
рассудок и разум".

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Согласно которой григорий распутин был хлыстом распутин церковной
Московские хлысты распутина сестрами
Макарова Н. Тайные общества и секты сектоведения 8 организации
Но затем салемские девочки стали называть имена людей
Молоком духовным

сайт копирайтеров Евгений