Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

В Северной Америке самый сильный приступ ведьмофобии случился в 1689 г в
небольшом городке Салем (сейчас это Денвер, пригород Бостона). Все началось с
детских фантазий. Дочка пастора Бетти Пэррис (9 лет), Абигайль Вильяме (11 лет)
и другие девочки стали уверять, что их преследуют злые духи. Пастор Пэррис
решил, что дети околдованы и что это дело рук ведьм. Девочки назвали имена
"виновных": Титюба, черная служанка пастора Пэрриса; Сара Гуд, нищенка; и Сара
Осбурн, увечная старуха. Титюба на допросе призналась, что она и некоторые
жители городка заключили договор с Сатаной. Вскоре было арестовано 150 жителей
Салема и его окрестностей. На судебных заседаниях девочки закатывали истерику,
если кто-либо из обвиняемых дотрагивался до них. Они видели каких-то "желтых
птиц", приносивших вести от Сатаны, и клялись, что их терзают астральные тела
ведьм. Многие "ведьмы" сознались. Большинство из них оставили в живых, двое
обвиняемых умерло в тюрьме, девятнадцать было повешено. Но затем салемские
девочки стали называть имена людей, занимающих высокое положение в обществе -
президента Гарварда, например. Тогда губернатор Фипс запретил судам в их
решениях опираться только лишь на "зрительную очевидность". Из 52 человек,
обвиненных в 1693 г., только трое были приговорены к смерти, но и их
впоследствии помиловали. "Охота на ведьм" в Северной Америке закончилась, хотя
до 1736 г. обвинение в колдовстве рассматривалось как уголовное преступление.

"Как ни омерзительны подробности преследования, поднятого против колдовства до
XV столетия, - пишет в "Истории инквизиции" Г. Ч. Ли, - они были только прологом
к слепым и безумным убийствам, наложившим позорное пятно на следующее столетие и
на половину XVII. Казалось, что сумасшествие охватило христианский мир и что
Сатана мог радоваться поклонениям, которые воздавались его могуществу, видя, как
без конца возносился дым жертв, свидетельствовавших о его торжестве над
Всемогущим. Протестанты и католики соперничали в смертельной ярости. Уже больше
не сжигали колдуний поодиночке или парами, но десятками и сотнями".

Общее число жертв этого воистину дьявольского пира определяется в девять и даже
десять миллионов человек.

 

2. Шабаш

В ходе ведовских процессов, как известно, инквизиторы пытками заставляли
обвиняемых рассказывать всевозможные подробности нечестивого веселья - шабаша, в
котором вместе с колдунами и ведьмами участвовали и черти.

"Охотники на ведьм" в XVII в. рассказывали о существовании "центров
международных встреч" ведьм всей Европы, где по большим праздникам, вроде
Вальпургиевой ночи (ночь на 1 мая, Бельтан) или кануна Дня всех святых (ночь на
1 ноября, Хэллоуин), проводятся грандиозные шабаши. Среди таких мест назывались
гора Брокен в Германии, долина Блэкулла в Швеции и Ла Хендай на юго-западе
Франции, где, согласно тем же источникам, собиралось до 12 тысяч ведьм.

С помощью дьявола ведьмы и колдуны в мгновение ока переносились на шабаш по
воздуху. Часто они усаживались для этого на кочергу или метлу, иногда дьявол
посылал им козлов и драконов.

Считалось также, что ведьмам необходимо для полетов на шабаш смазывать свое тело
специальным составом, "чертовой мазью". Вот один из рецептов такой мази,
приведенный в книге М.А. Орлова "История сношений человека с дьяволом: "Они (т.
е. ведьмы) кипятят младенца в медной посудине и вытопившийся жир счерпывают и
хранят, тщательно спрятавши, пока в нем будет надобность. На этом жире и
составляется волшебная шабашная мазь. Но для этого к жиру надо прибавить еще
много разных снадобий: водяной петрушки (цикуты), аконита, тополевого листа,
сажи".

После традиционного поцелуя, которым колдовская рать свидетельствовала свою
преданность мессиру Сатане (хозяин шабаща являл себя в образе гигантского
черного козла), начиналась раздача адского зелья, из которого изготовлялись
потом всевозможные отравы и приворотные средства. Для этого дьявол, у которого
между рогами всегда играет синее пламя, сжигал самого себя, а его подданные
собирали образовавшуюся золу. По свидетельству де-монологов, она считалась
крайне опасной для простого человека.

Представ вновь невредимым (и даже увитым гирляндами роз), черный козел - иным он
казался прекраснейшим принцем - выводил в центр круга обнаженную, сияющую
красотой королеву бала. Совершив обход гостей, он укладывал ее на алтаре,
который тут же обращался в брачное ложе.

Затем совершалась "черная месса" с человеческим жертвоприношением. При этом
кусочки гостии, смоченные брачной Тфовью королевы бала, кощунственно
выплевывались в котел, где варились зародыши. Шабаш заканчивался роскошным
пиром.

Если верить "охотникам на ведьм" XVII века, английские ведьмы на шабашах
питались лучше всех остальных: они ели бифштексы и запивали пивом. Немецкие
ведьмы на шабашах угощались нарезанными ломтиками репы, чтобы приобрести
сходство с небесным воинством; французские поедали новорожденных младенцев;
испанские питались украденными трупами; шведские - тушеными летучими мышами.

В перерывах между возлияниями ведьмы и колдуны скакали, повернувшись друг к
другу спинами.

"Мессир, мессир, дьявол, дьявол, прыгни здесь, прыгни там, скакни здесь, скакни
там, играй здесь, играй там". Под эту разудалую песенку каждый бес находил
приглянувшуюся ему ведьму. Так плодилась и множилась на земле сатанинская сила.
(Для женщин, по крайней мере, в этом было мало приятного: член у демонов был
острый и вилкообразный, а семя, украденное из трупов людей, было ледяным).

Считалось, что британские ведьмы XVI-XVII вв. способны были становиться
невидимыми для всех при помощи "руки Славы", т. е. засушенной руки, добытой с
трупа повешенного, над которой проведен обряд сатанинского крещения.
Рассказывали, что если в такую руку вложить зажженную свечу, то все люди,
находящиеся в пределах видимости свечи, погружаются в глубокий сон,
продолжающийся, пока горит свеча.

В "Истории Франции" знаменитый французский историк Ж. Мишле связывал развитие
ведовства с угнетенным положением женщины из народа, ее попытками самозащиты и
отмщения обществу, а также с преследованием обезумевшими деревенскими толпами
несчастных, больных старух, подозреваемых в том, что они одержимы нечистым
духом.

 

3. "Черная месса"

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Всесоюзных контрреволюционных организаций
Религиозным учреждениям
С помощью процедуры
Молокане считают свое учение
Известных только верхушке секты агентов мужчин

сайт копирайтеров Евгений