|
<<< ΛΛΛ >>>
[267] Феофан: PG, t.150, col.932D.
[268] Главы физические и богословские, 68-69: ibidem, col.1169.
[269] Феофан: ibidem, col.941С.
[270] Ibidem, col.937D.
[271] Главы физические и богословские, 128 и 149: ibidem, coll.1212А и 1221С
[272] Ibidem, 121, col.1205.
[273] Феофан: ibidem, col.917 А.
[274] Феофан: ibidem, col.929 ВС.
[275] PG, t.149, col.377.
[276] Ibidem, col.384.
[277] Ibidem, col.323.
[278] Ibidem, col.393.
[279] Против Акиндина: PG, t.150, col.823.
[280] Слово 35: PG, t.151, col.448В.
[281] Главы физические и богословские, 67: PG, t.150, col.1169А.
[282] Слово 35: PG, t.151, col.433В.
[283] Против Акиндина: PG, t.150, col.818.
[284] Ibidem, col.826.
[285] PG, t.150, col.1233D.
[286] Агиоритический Томос: PG, t.150, col.1233BD.
[287] Слово на Введение во храм Пресвятой Богородицы, ed Sophocles, pp.176-177.
[288] Слово 35: PG, t.151, col.448.
<<< ΛΛΛ >>>
Сотница iii Первый главным образом настаивает на восходящем пути от человека к богу вляется божественная сущность Главы о богословии
|
|