Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Не уклоняйтесь от этих повелений, которые мы вам даем, и вы на опыте увидите, что вместо того унижения, в котором вы теперь находитесь, вы достигнете вершины власти.

Подписано: Князь константинопольских иудеев 21-го ноября 1489 г.».

Копэн-Альбанселли приводя это знаменательное письмо, ссылается на сочинение священника Буи, из г. Арля, изданное в 1640 году. После XV века о тайном иудейском правительстве не имеется никаких сведений, но существование его не может подлежать сомнению, так как с тех пор и до нашего времени деятельность иудеев продолжается все по тому же неизменному плану; по прежнему иудеи всего мира солидарны между собою, по прежнему во всех странах они являются государством в государстве. Только существованием тайного, постоянного и единого для всего иудейства правительства может быть объяснена планомерная, в течение многих веков, разрушительная деятельность иудеев против церковного, государственного, семейного и хозяйственного уклада лучших народов, неосторожно дающих приют этому отвергнувшему Бога и Богом отверженному племени. Альбигойцы. После этого небольшого отступления мы переходим к тайным обществам и ересям, насажденным иудеями в Европе в течение Средних веков.

Пока на Востоке шла предательская подпольная работа иудеев против ими же созданного ислама, в Европе на развалинах Римской Империи устанавливались границы новых государств, основывались династии, учреждалась христианская Церковь.

Но по мере того, как организовывалась государственная и религиозная жизнь арийских народов, начинали снова выступать на сцену и исконные враги христианской Церкви и государственности, иудеи. нахлынувшие в особенно большом количестве в Западную Европу после того, как Вавилон перестал быть резиденциею их тайного правительства (1005 год). Сыны избранного племени скоро освоились с новым положением, установившимся в Европе. Они сумели приобрести влияние и благосклонность многих монархов, нуждавшихся в деньгах. Почувствовав почву под ногами, иудеи, со свойственною им настойчивостью, снова взялись за ту разрушительную работу, которая была временно прервана в Европе великим переселением народов. Явная деятельность их проявилась в торгашестве, ростовщичестве, всяческой эксплуатации населения, торговля рабами и в прочих махинациях, к которым так склонны сыны Израиля. Тайная деятельность их выразилась в насаждении многочисленных противохристианских и противогосударственных сект и ересей.

В этом возобновленном походе против религии и государственности арийских народов орудием иудеев явилась старая манихейская ересь, созданная ими в III веке по Р. X., проникнутая Каббалою и заключавшая в себе зачатки всех современных разрушительных учений.

Манихейство после падения Западной Римской Империи, продолжало существовать в Персии, проникло затем в Аравию, а так же в Византийскую Империю, где проявилось во множестве ересей и сект. различных наименований. Наиболее известны из них, ереси евхитская и павликианская (начало последней относится еще к VII веку), достигшая наибольшего распространения во Фракии в X и XI веках, и ересь богомильская в Болгарии. Ереси эти, бывшие, по свидетельству Истории Церкви, воспроизведением древних гностико-манихейских воззрений, из Византийской Империи распространились по всей Европе, между прочим, проникли и в Россию. Учение этих ересей представляет ярко выраженный дуализм, причем Творцом мира у них неизменно почиталась злая сила, которая у Богомилов называлась Сатанаилом.

В Западной Европе эти жидовствующие секты начинают во множестве появляться с XI века, что, между прочим, совпадает с наплывом туда иудеев после казни Князя Изгнания Езекии в Вавилоне в 1005 году. Секты эти известны в Западной Европе под различными названиями: Манихеев, Булгар, Брабансонов, Альбигойцев и пр. Сами они чаще всего называли себя Кафарами (Саthагі), что значит «чистые».

Особенно замечательны деятельность и судьба этих сект во Франции с XI по XIV век. Одною из первых тайных организаций этого рода, возникших во Франции, была секта орлеанских Манихеев. Появлению ее предшествовало знаменательное событие, которое мы не можем обойти молчанием.

В начале XI века Орлеан кишел иудеями. В 1014 году орлеанские иудеи отправили в Египет к калифу Ханему депутацию, которой поручено было уговорить калифа разрушить Гроб Господень в Иерусалиме, чтобы уничтожить самое основание христианских «суеверий». Калиф этот из династии Фатимидов, основанной, как нам известно, иудеем Обайдаллахом, и стоявшей во главе тайного мусульманского общества Карматов, тоже созданного в свое время иудеями, исполнил желание орлеанской депутации: Гроб Господень был разрушен [ 81 ].

История свидетельствует, что Гроб Господень был разрушаем неоднократно: в 69 году при взятии Иерусалима римлянами, в 135 году во время восстания лже-Мессии Баркохбы, затем позднее арабами и, наконец, египетским калифом Хакемом. Иудеи, конечно, не могли рассчитывать, чтобы разрушение Гроба Господня нанесло серьезный удар христианству. С их стороны это был скорее акт мести в отношении христианской Франции, где положение их значительно ухудшилось с воцарением династии Капетингов (987 год). Это злостное выступление избранного племени против христианства не осталось безнаказанным. Иудейские депутаты, по возвращении своем из Египта, были сожжены в Орлеане, а во Франции повсюду начались массовые избиения иудеев. Сыны Израиля должны были надолго притаиться и значительно сократить свою эксплуататорскую деятельность, в виду всеобщего во Франции враждебного к ним отношения. Тем более внимания могли они уделить своей тайной подпольной работе.

Замечательно, что вскоре после описанного события, т.е. разрушения Гроба Господня и избиения иудеев во Франции, именно около 1022 года появилась в Орлеане секта, известная под именем орлеанских Манихеев, но которую историк иудеев Бернар Лазар прямо называет иудейскою [ 82 ]. Секта эта, в которую иудеи сумели привлечь многих духовных лиц, между прочим, духовника французской королевы Констанции, священника Стефана, продержалась в Орлеане не более одного года. Существование ее и имена последователей были открыты, благодаря случайной нескромности одного из участников. 25-го декабря 1022 года все орлеанские еретики предстали перед судом сановников Церкви, собравшихся в орлеанском соборе, а 28-го декабря того же года все эти Манихеи были торжественно сожжены на костре [ 83 ].

Тем не менее, манихейская ересь в течение столетия распространилась по всей Франции. Из сект, исповедовавших эти иудейские лжеучения, наиболее замечательна секта Альбигойцев, названная так от города Альби, где был созван первый собор, осудивший эту ересь. Секта Альбигойцев появилась на юге Франции в XI веке и существовала там до 1229 года. Она имела широкое распространение среди ожидовелого дворянства Южной Франции, служила в течение почти двух веков источником, братоубийственных междоусобий и в потоках крови закончила свое преступное существование.

Об иудейском происхождении альбигойской ереси свидетельствуют многие авторитетные историки и исследователи тайных обществ. Так, известный своим либерализмом французский историк Мишле, говорит: «Дворянство южной Франции состояло сплошь из детей жидовок и сарацинов»... «В эту французскую иудею, как справедливо называли Лангедок (провинция южной Франции), проникли восточные верования: персидский дуализм, гностицизм и манихейство»... «Руководители Брабансонов и Альбигойцев, прикрывались учением Аристотеля, тайно проповедовали пантеизм Аверроэса, тонкости Каббалы и вообще иудейские идеи. Об учении арабского историка XII века Аверроэса, которое тайно проповедовалось среди французских сектантов, иудей Бернар Лазар говорить: «Аверероизм, который так сильно поколебал христианские верования, был создан иудеями. Им обязан Аверроэс своей известностью..., так как иудей искони был проповедником безверия тайно или явно поддерживал всех мятежных духом (tous les revoltes de l'sprit) [ 84 ]. Епископ Дуэ, в своем исследовании об Альбигойцах, указывает, что перед появлением во Франции этой и других жидовствующих ересей, по побережью Средиземного моря, особенно на юге Франции в течении целого столетия процветали высшие иудейские школы, в- которых ученые раввины преподавали тонкости Каббалы и подготовляли почву для насаждения учений, направленных против Церкви и государства. Это указание католического епископа подтверждается свидетельством историка иудея Греца, который говорит, что «сношения с иудейскими учеными, и чтение иудейских сочинений привели Альбигойцев к отрицанию Церкви и власти пап... и что некоторые Альбигойцы открыто отдавали предпочтение иудейским верованиям перед христианскими».

Наконец, нельзя не упомянуть о том исключительном положении, которым пользовались иудеи среди Альбигойцев. Вопреки господствовавшему тогда во Франции враждебному отношению к иудеям, альбигойское дворянство, по свидетельству того же иудея Греца, проявляло необычайную благосклонность к сынам избранного племени. Многие владетельные бароны из Альбигойцев поручали иудеям отправление общественных должностей; между прочим, должность администраторов (Baіlli), которые заведовали судом и полициею, нередко вверялась феодалами еретиками сынам иуды».

Учение Альбигойцев представляет все характерные черты манихейства. Подобно древним Манихеям, Альбигойцы были дуалистами, т.е. признавали два высших существа, одно доброе, другое злое. «Добрый Бог» был Творцом и Владыкою мира духовного; «злой Бог» — создателем и властелином мира материального. Таким, образом, Единый Всевышний Бог Творец, исповедуемый христианами, был по учению Альбигойцев, «Богом злым», а потому и Церковь Христова, и учение ее, и таинства презрительно и высокомерно отвергались этими еретиками, как «плотские» установления «злого и плотского Бога».

Альбигойцы, подобно Манихеям, отрицали брак и деторождение, но в то время, как некоторые из них соблюдали строгий аскетизм, другие предавались разврату в самых отвратительных и противоестественных его формах (содомия), исходя из верования, что грехи плоти, как создания «злого Бога», не имеют никакого значения для безгрешного по самому существу своему духа.

Подобно Манихеям, Альбигойцы представляли тайную организацию с тремя степенями посвящения: учеников, верующих и совершенных, с обычными клятвенными обещаниями не открывать тайны. Подобно древним Манихеям и современным франкмасонам, Альбигойцы пользовались особыми условными знаками и словами. Как у Манихеев и у масонов, у них были тайные, неведомые большинству членов руководители [ 85 ].

Посвященные в третью степень почитались святыми и обладавшими властью посредством возложения рук своих очищать от всякого греха меньшую братию.

Враждебное отношение альбигойской секты к христианству не ограничилось отрицанием Церкви и ее таинств, но проявилось в фанатичном ожесточении преследовании духовенства и той части населения, которая сохранила преданность Церкви, в разрушении и ограблении монастырей и храмов, в кощунстве над христианскими святынями, о которых напоминают преследования Церкви и духовенства современными масонами во Франции и Португалии.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Результата необходимо было к расплавленным неблагородным металлам прибавить соответствующую дозу соединенного
Гуситство же в дальнейшем своем развитии приняло характер грандиозного еретическо революционного движения
оккультизма Бутми Н. Каббала, ереси и тайные общества 2 августин
Пока все земные народы
оккультизма Бутми Н. Каббала, ереси и тайные общества 8 выноски

сайт копирайтеров Евгений