Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

• На тебе «треххвостая порча»
• Два демонских посвящения
• За «успехи в оккультизме – сан «митрополита»
• «Никто не знает, что на самом деле происходит во время сеанса исцеления»
• «Чувство жуткой тревоги вошло в привычку»
• «Мы были игрушками в демонских руках»
• «Меня тошнило от Иисусовой молитвы»
• Месть бесовская, цена прозрения

Какова цена тех «тайных знаний», тех «сверхспособностей», что в своей гордыне так страстно жаждут получить люди, чтобы быть «богами» без Бога? Необычные умения нередко «открываются» до того просто, «вдруг», что за наивным, невежественным восторгом «новообратившиеся» забывают даже задуматься: а откуда мне все это, а чем я за это и кому буду платить?.. Цена же всегда одна: наша бессмертная душа, отданная на поругание демонским силам за призрачные, необъяснимые «способности».
Но до муки вечной (если «соискатель чудесного» не покается) вполне может наступить и земная расплата. Нередко у «дипломированных», «посвященных целителей» обнаруживаются страшные болезни, которые они, «видящие человека насквозь», не могут у себя распознать и погибают от них. Так великий лжец-дьявол смеется над принявшими его «дары». Нередко у «целителей» появляется катаракта – причем необычная, а стремительно развивающаяся и в течение года лишающая человека зрения на один или оба глаза – это тоже характерно для занимающихся оккультизмом...
И великая милость, если Господь посылает такому человеку скорби, давая понять: остановись, пока не поздно, посмотри, ЧТО ты делаешь со своей бессмертной душой. И слава Богу, если из скорбей этих рождается покаяние.
Зинаида (имя по понятным причинам изменено) обратилась за помощью в Центр духовно-медицинской реабилитации на Крутицком подворье в Москве, когда уже испила горькую чашу последствий учебы на «народного целителя» в «ПРОИСе» – том самом оккультно-медицинском центре в Москве, который пытается прикрыться православными иконами и обрядами, даже открыв самозваный «домовый храм архангела Рафаила». Зинаида пришла, имея за плечами два курса обучения, две демонских инициации (посвящения), разрушенную семью, поврежденное здоровье, разваленную жизнь... И – надежду, что покаянием и молитвой, обращением к Церкви Христовой можно хоть немного искупить грех отречения от Христа и служения Его врагу. Грех, пусть и совершенный по незнанию, по обольщению, но не ставший от того менее тяжким...
Кухня эзотеризма страшна, и многое бы не знать лучше крещеному человеку. Но Зинаида решилась рассказать о происшедшем с ней, а мы решили опубликовать эту исповедь, ибо духовная беспечность в наше время доходит до того, что даже считающие себя верующими люди подвержены различным суевериям, могут ходить и в храм, и к «бабке» или экстрасенсу, не сознавая, что отрекаются тем от Бога. Пусть исповедь эта будет назиданием в нашем легкомыслии, чтобы мы не забывали, как хитер и лукав сатана, как психологически тонко использует наши беды, слабости, греховные привычки, чтобы обмануть, обольстить, завлечь в блестящую гибельную ловушку. Итак, ИСПОВЕДЬ «ДВАЖДЫ ПОСВЯЩЕННОЙ»...
– В «ПРОИС» я пришла пять лет назад, сначала как пациентка. У моего сына была бронхиальная астма, и его лечили «заряженной» водой, накладывали примочки. Мы все, кроме моего мужа, лечились у них. А потом в моей семье начались события, не поддающиеся контролю. Мой муж стал демонстративно «гулять», совершенно пренебрегая семьей. Это было так дико и нехарактерно для него (он был образцовым мужем и отцом и очень дорожил семьей), что я заподозрила неладное, «порчу».
– Да, – сказал мне наш руководитель, – на вашей семье «треххвостая порча».
И сказал, что видел человека, который это сделал, но тут же добавил, что приворотами в нашем центре не занимаются.
Как я могла проверить то, что сказал он? Только безоглядно поверить «мэтру», которому очень доверяла. Это теперь я понимаю, что я сама, вернее, мои занятия были причиной происшедшего с мужем. Человека облепляет такое количество бесов, и в первую очередь блудных, что никаких порч не надо, чтоб превратить жизнь в ад. Но тогда...
Я стала искать тех, кто «умеет» снять порчу. Одна женщина сказала, что порча «выйдет» какой-то болезнью. Действительно, муж вернулся с юга, покрытый сыпью, но в жизни нашей ничего не переменилось. Короче, побывала я у трех «специалистов», но все бесплодно. И когда один из целителей «ПРОИСа» собрался отвести меня к цыганке Гитане – я созрела для того, чтобы самой пойти на курсы целителей, считая, что должна не зависеть от других людей, а всему этому научиться сама.
Наш руководитель «ПРОИСа», прежде чем принять меня на начальные курсы биоэнерготерапевтов, подробно просмотрел линии моих рук:
– Ну как же мы ее не возьмем, она наша!
Я, будучи человеком хоть и неуравновешенным, но очень уверенным в себе, пришла в восторг от того, что мне «предначертано», и с головой окунулась в учебу: Рерихи, Анни Безант, Айванхов, Сен-Жермен, учителя Шамбалы, «искусство психического исцеления», практическая работа по диагностированию друг друга и лечению. Я стремилась всеми силами повысить свои знания, работать над собой. А то, что мне удалось преодолеть свою ранимость, научиться не наносить обид другим людям и самой не обижаться, раскрепоститься и нормально общаться, заставило меня поверить, что я нашла именно то, что нужно!
Хотя были вещи, которые меня очень смущали. Например, как-то из «ПРОИСа» стали обзванивать учеников, которым особенно доверяли, и пригласили на общее собрание, чтоб это собрание отправило письмо с просьбой дать высокое духовное звание нашему руководителю, так как у него очень большие успехи. Я даже не поинтересовалась, куда собираются отправлять письмо, так была смущена: ведь за успехи духовное звание не дается. А тут еще видение было во сне: вижу главу нашего «ПРОИСа» в черной рясе. Очень мне не понравилось, что явился он во сне. Многим на курсах снились сны подозрительного содержания, когда к их сознанию «подключались», а я не хотела, чтобы ко мне «подключались» и меня контролировали.
Было и другое, что должно было насторожить. У моей однокурсницы, получившей «диплом № 1» (про нее говорили, что у нее особо высокий, шестнадцатый уровень, что она самая перспективная ученица, работает с ангелами и ближе всех к Богу!), были случаи, когда ее использовали для «перекачки энергии».
– Как же ты выходишь из этого состояния? – спросила у нее.
– Да я регулярно в церковь хожу, все таинства выполняю, на соборовании бываю. Так и восполняю энергию.
И, хотя по ее нравственным качествам я не могла доверять этой женщине (она была завистлива, горделива, могла совершить безнравственные поступки, а мне это было чуждо), я не удивилась словам ее о Церкви. Хоть сама была в тот момент некрещеной, интуитивно давно искала Бога. Да и весь «ПРОИС» был буквально увешан иконами – ни в какое другое место я бы и не пошла, так как верила, что раз иконы, раз речь идет о Боге – значит, все это от Бога. Мне и в голову не пришло, что подруга моя кощунствует над таинствами, что все это смертный грех. Более того, я и сама решила окреститься после первого курса обучения, тем более что бабушка моя очень хотела видеть меня крещеной и, умирая, даже деньги оставила мне на крещение. Весь ужас был в том, что я была так невежественна в вопросах веры, что и не подумала сказать священнику о своих занятиях, считая, что это не оккультизм, а тем более не магия, а высокая, научная «эзотерика», которая приводит меня к Богу, к Церкви. Что скрывать, было и некоторое высокомерие у меня от гордыни: знаю, дескать, больше, чем батюшка, мои знания «выше», было и некоторое пренебрежение – церковные обряды, дескать, не дают понятия о Боге, а живой веры у бабушек и близко нет. Что знала я тогда о Церкви, о вере?! И ведь не стремилась узнать. И со спокойной совестью произнесла слова отречения от сатаны, считая, что они не имеют никакого отношения к тому, чем занимаюсь я.
А потом... Мне предложили учиться на втором, экспериментальном, «продвинутом» курсе. Я плакала от счастья. Я не думала тогда, что отрекаюсь от Христа, только что крестившись в Него. Я не осознавала своего предательства – по глубокому невежеству, так как знания и умения, открывшиеся мне, я принимала за истину. Я медитировала перед молитвой и во время молитвы. Лукавый устроил так, что именно после очередного «медитативного» посещения храма у меня «открылись» руки и я стала чувствовать ими, где у человека боль, и смогла ее «тащить». Целила я немного, только родных. У мамы сильно болели ноги, я предположила, что это артроз, и стала воздействовать руками.
Теперь я с ужасом думаю: откуда ж я могла знать диагноз, причину ее болей – я же не медик. Но я не задумывалась тогда, почему, «диагностируя» человека, я вижу в районе больного места более темные или более светлые пятна, откуда, кто и почему дает мне эту картину или иную информацию. Я пыталась стянуть это «нечто», оно «прихватывалось» к рукам, и тянуть было трудно. И хотя наши преподаватели все объясняли «энергетикой боли», «потенциалом ауры» и тому подобным,– теперь вижу, что никто из нас понятия не имел, что за процессы на самом деле происходили под нашими руками. Мне достаточно было в состоянии релаксации посмотреть на человека и задать вопрос: «что он собой представляет?» – как возникал яркий, невещественный образ. Откуда? Я не задумывалась. Нам давали обрывки каких-то умений, как младенцу поиграть с кнопкой реактора, но по сути мы были игрушкой в бесовских руках...
А некоторые в «ПРОИСе» открыто целили с помощью падших духов. Например, Б. Мне не хотелось общаться с ним из-за его поступков, из ряда вон выходящих. Он бросил свою жену из-за того только, что «подруга» его была сама экстрасенсом и он желал «расти», общаясь с ней. А когда его пассия, в свою очередь, «поступила непорядочно», найдя себе целителя более высокого уровня, Б., как ни в чем не бывало, вернулся к жене, которая то ли от стресса в связи с его изменой, то ли по другой причине стала «видеть» биополя – теперь жена годилась для «манипуляций» и не было смысла оставлять ее. Меня коробил этот нравственный сдвиг, и я сторонилась Б. Но все же как-то во время занятий мы оказались с ним в паре и должны были диагностировать друг друга. Б. сказал, что «поправит» мне сердечный клапан, и я после его вмешательства чувствовала себя просто отвратительно. После чего я увидела Б. во сне, где он в каких-то вагонетках спускался в шурфы. Я рассказала ему про этот сон. Он удивился:
– Откуда ты знаешь, что я в Прибалтике спускался в пещеры и искал связи с падшими духами?
– ???
– Да, я делал это сознательно. Человек сильнее их, и они должны служить и помогать ему, у них ведь тоже своя эволюция, и мы им помочь должны эволюционировать к Богу!
Я начинала понимать, что самоуверенность многих наших биоэнергетиков и целителей приводит к прямому общению с темными силами. Даже терминология появлялась соответствующая: у одного целителя стали появляться проблемы с сердцем, и он тут же начал обращаться к коллегам:
– Слушай, я тебя подвампирю...
Многие из нас были лакомыми кусочками для более «сильных» как источники для перекачки энергии. И многие жаловались, что через них «тянут энергию». А кто-то был «лунным контактером», и над ним «зависала летающая тарелка» (сама я этого не видела, но рассказывали другие), он якобы был связан с так называемым «содружеством» – комплексом инопланетных цивилизаций. И вся эта бесовщина творилась под православными иконами! Но вопросов задавать было не положено. Тем более что считалось: раз у нас руководитель священник, да еще митрополит, значит, все в порядке. Правда, я даже звонила один раз в Патриархию, чтобы узнать о принадлежности к Православию нашего храма архангела Рафаила. Там ответили, что такая православная община у них не зарегистрирована. То есть это был прямой обман.
Один из наших целителей, преподаватель психотроники, умер от сердечного приступа – как у нас объясняли, недоброжелательно настроенные экстрасенсы в одной из поездок «прорвали его поле».
А другая наша преподавательница умерла от рака, который никто у нее, жизнерадостной и энергичной, не подозревал. Блистательно диагностируя других пациентов, она НЕ СМОГЛА заметить у себя признаки страшной болезни. Теперь я понимаю, что это была духовная слепота, в которую она сама себя погрузила, которую попустил Господь, который поругаем не бывает...
У одного из целителей бабка была знахарка – то есть наверняка колдунья. Такой вот «букет» собрался вокруг меня...
А потом что-то непонятное и нехорошее стало происходить и со мной. Окончательно расстались с мужем. Дома что-то такое вечно случалось, и приходилось жить в страхе – что-то произойдет. Все дома стало ломаться. Беспричинно произошел пожар. Сын свернул шею непонятно каким образом: проснулся, неловко потянулся – и ротационный подвывих, пришлось лежать ему в больнице на вытяжке. Чувствовала я себя все хуже и хуже, не было сил, болело сердце. Чувство жуткой тревожности, страха вошло в привычку. Потом появилось безразличие ко всему. Не выдержав прессинга, я бросила очень хорошую работу и лишь потом опомнилась: что я наделала, на что же мы теперь будем жить?!
Вспомнился мне сон, который приснился вскоре после того, как умер мой младший сын. Лежит он в гробике, а у него слезы текут из глаз, а квартиру нашу залило помоями сверху... А ведь это был образ нашего состояния – нас всех залило этой грязью, в которую мы добровольно окунулись.
Я поехала на могилку к блаженной Матронушке и привезла оттуда свечку. С этой свечой я обошла всю квартиру, прося:
– Матушка Матрона, покажи, что у мня в квартире нехорошее.
Перед плакатом «ПРОИСа», где изображен крест с «космическими» спиралями, энергетическими потоками, свеча стала колебаться, трещать, оплывать – тогда-то у меня и появилось сомнение насчет «православности» «ПРОИСа».
И я пошла в храм, к батюшке, который крестил меня и от которого я скрыла, что я биоэнерготерапевт. Покаялась во всем, чем жила эти годы, – в своих «званиях», «регалиях» (ведь я дважды «посвященная», как сказал батюшка, «прошла две демонские инициации»!). Я с облегчением отдала все свои оккультные книги, чтобы их уничтожить. Я думала, будет мне легче, что избавлюсь от жуткой усталости, страха, загнанности. Но батюшка предупредил: враг не так-то просто тебя отпустит, сейчас с тобой может начать происходить все что угодно – будь осторожна!.. Я тогда не придала значения его словам, но очень скоро почувствовала на себе бесовскую месть – ведь даже из банды уголовников не так-то просто вырвать человека, а тут – из когтей бесовских! Дома навалились новые искушения и «приключения». Затеяла ремонт – и вдруг обнаружила над своей кроватью неизвестно откуда появившееся рыжее, скверное пятно. В течение двух недель что только ни делали маляры с этим потолком – он снова и снова трескался. Ребята отказались делать у меня ремонт. А когда пришла в дом мастер с семнадцатилетним стажем – и у нее после грунтовки потолок пошел волдырями! Такого просто не может быть. Но это было – это что-то вроде проявления полтергейста в доме, как злобная вражья месть мне. Я не могла спать – каждый день просыпалась в полпятого от жуткого состояния сердца, из меня как бы тянули жилы – из сердца, через руку, через палец! Я пыталась читать Иисусову молитву, но это был какой-то кошмар: меня тошнило от молитвы – так сопротивлялся враг моему покаянию. Поехала я в Троице-Сергиеву Лавру к архимандриту Герману на отчитку. После этого явились ко мне во сне преподобный Сергий с преподобным Нилом. И мне стало немного легче...
Но «энергетические подключения» ко мне моих бывших «коллег», видно, все еще сохранялись: я чувствовала себя опустошенной, истощенной.
В духовно-медицинском реабилитационном Центре на Крутицком подворье мне сказали, что только совершение чина отречения от занятий оккультизмом пресечет последствия моих прежних занятий. И еще – надо обязательно освятить квартиру, с молитвой от очарования дома.
Очень непросто мне дается духовное выздоровление. Вдруг одолевают сомнения, начинают мучительно раздирать сознание прежде полученные оккультные знания. Самое страшное во всем этом, что, желая найти Бога, я фактически служила дьяволу, хотя и не понимала этого. Сколько же грехов страшных я совершила! И иногда мысли такие бывают: да разве такое прощается, ведь не простит тебя Бог, как ни молись, тебе и молиться-то нельзя, такой грешнице!.. Но я уже понимаю, что помыслы эти вкладывает лукавый, который хочет довести меня до отчаяния, а то и до самоубийства. Я многое поняла теперь, хоть и запоздало. И учусь отгонять вражьи нападения молитвой. И еще я встретила людей, которые, как и я, с Божией помощью, вернулись с дороги, ведущей в ад. Нам вместе легче надеяться на милость Божию. И я могу только с плачем взывать ко Господу: «Спаси, Господи, и помилуй еже аз безумием моим соблазних...» Страшно чувствовать эту огромную ответственность за то, что ты сделал своим ближним...
• ТРАГЕДИЯ, ПЕРЕЖИВАЕМАЯ МНОГИМИ
Невозможно равнодушно читать исповедь человека, пережившего трагедию богоотступничества, еще более страшную от того, что Зинаида отрекалась от Бога, сама того не осознавая, – ее обманула фальшивая вывеска «православия» на оккультном центре «ПРОИС». Слишком многие сейчас, причем из людей тонких, одаренных, погрузившись в глубины «тайн эзотерики», оказываются в том, что богослов о. Андрей Кураев назвал «сатанизмом для интеллигенции». Почему так происходит? Все дело, видно, в том, что кумиром многих людей сегодня стало знание, погоня за которым без живой веры может стать гибельной для души. На этом пути люди ищут не Бога, а «божественного знания», якобы скрытого от них Творцом, и повторяют трагическое падение наших праотцев, которые поддались обману и захотели быть как боги, но без Бога.
Следствия «приобщения», как видим, ужасны. Причем у Зинаиды самые легкие последствия из возможных – состояние по типу синдрома хронической усталости. Сплошь и рядом следствием занятий оккультизмом становятся сумасшествие, самоубийства, одержание злыми духами, необратимые изменения в психике. И это только на земле. А в вечности – погибель души. Широка дорога, ведущая в ад. И невероятно трудно возвращение с нее.

• В сетях лжестарцев
• Молитвы на... водке
• «Если крещусь – могу потерять всю силу»
• «Доверься ведущей тебя силе»
• В Православие – держа беса за хвост?
• Тьма боится огласки

В маленьком подмосковном городке Струнино этот человек появляется несколько раз в году, чтобы без устали принимать жаждущих исцеления и помощи. Он называет себя то «монахом Феодором», то «схимонахом Феодосием», говоря, что подвизался в Троице-Сергиевой Лавре. Местное население почитает его за «старца», «святого человека», «прозорливого», к нему ходят и стар и млад, и даже кое-кто из прихожан местного храма. В распоряжение этого высокого, крепкого, безбородого человека в подряснике предоставляется квартира, как, впрочем, и в Орехово-Зуеве, и в Москве, и в Иванове, где у него также созданы «базы» для приема «паствы».
Жизнь и дела этого «старца» тщательно скрываются от посторонних глаз, окружающие его пожилые женщины зорко следят, чтоб не затесался кто-нибудь «чужой» в ряды «чад», хотя охотно рассказывают, что он бывший врач-гинеколог, за грехи вымоливший себе у Господа тяжкую болезнь... Да и сам Феодор не всякого примет, а по какому-то ему одному известному критерию – очевидно, по способности человека безоглядно и некритично поверить в его «святость».
Когда мы идем за разрешением мучающих нас вопросов не в храм, не к священнику, руководствуемся в трудных случаях не святоотеческими писаниями, а, не взяв благословения на то у батюшки, ищем чуда у «старцев», «блаженных», то очень велик риск попасть в сети лжестарцев, которых в наше смутное время развелось очень много. Действуют они, как в тоталитарных сектах, подавлением личности, лишая человека свободы воли, дарованной Господом, – лишая того, что отнять никто не имеет права.
О том, в какую духовную беду может попасть человек, хоть ненадолго допустивший духовную беспечность, рассказ молодого прихожанина В.:
«Как-то, будучи в Орехово-Зуеве, пожаловался я одной знакомой женщине на донимавшую меня время от времени страсть к винопитию.
– Тебе надо в Струнино съездить, к схимонаху Феодосию, – сказала она, – он старец, юродивый, молитвой лечит, будущее предсказывает.
Увидев, что я колеблюсь, добавила:
– Не сомневайся, к нему и учителя, и профессора из Москвы ездят – такой замечательный старец, прозорливый!
Я не рискнул все же ехать без благословения своего духовника и рассказал ему о «монахе Феодоре», или просто «отце Феодосии». Он сказал лишь: «будь осторожен», но тут что-то его отвлекло и разговора не получилось. А мне так хотелось попасть к «старцу» и поскорее получить помощь, и я слукавил перед своей совестью – убедил себя, что батюшка мой все же благословил ехать в Струнино.
Но впервые Феодосия я встретил в Орехово-Зуеве, где собралось много народу. Возбужденно рассказывали о чудесах: мысли читает, поезд остановил. Одна женщина не послушала его, поехала без благословения. «Не доедешь»,– сказал старец. И точно – провод оборвался, встала электричка. «Это ОН провод порвал»,– говорили женщины.
Меня старец подкупил внешним смирением, прозорливостью и нерассуждающей щедростью: узнав, что не хватает денег на издание акафиста, не глядя, дал мне довольно значительную сумму денег. Немного меня смущало, что, как рассказывали, он во всех почему-то видит беса, или порчу, но подумалось: может, и в самом деле так, времена-то нынче предконечные, и мы многого не видим...
Взялся он меня лечить... Смотрит на икону Божией Матери и «общается» с ней, а потом – мне в глаза смотрит, да так, что никак не могу оторваться от его взгляда. Чувствую: хребет мой начинает трещать, потом ощутил вытягивающую боль из таза, будто у меня изнутри вытаскивают что-то, а ведь Феодосий ко мне и не прикоснулся.
За общей трапезой пили много вина, и водки, и спирта. Феодосий над водкой молитвы читал. Некоторых женщин заставлял по целой бутылке выпивать. Ее рвет, а он говорит:
– Еще, еще пей, это из тебя бесы выходят!
За трапезой вольные разговоры, вдруг начинает обличать людей как бы не своим голосом, а то лаврского старца Наума ругать начнет!
Перед уходом говорит мне:
– В следующий раз бутылочку водки привози. Помолюсь – будешь пить по ложке – легче будет. Исцелишься.
Но после его молитв и питья «освященной водки» – не знаю, как и назвать – такие страсти начались! Не то что не избавился от привычки к винопитию – она чуть не погубила меня. До запоя дошло. В отчаянии примчался я к «отцу Феодосию»:
– Что мне делать?! Я весь бесами облеплен!
– А как ты думал,– отвечает «старец»,– ведь я их растревожил!..
И снова – молитвы, «исповедь» (только потом подумал я: а какое право имеет он исповедовать, ведь даже если он монах, как говорит, но ведь не иеромонах, а в то время я был как бы загипнотизирован и принимал все, что делает Феодосий, на веру). Достал старец святого масла, всего меня помазал, в том числе и интимные места (лишь потом я опомнился – ведь это кощунство!). А потом начал наставлять:
– Блудного греха не бойся. Все блудят, и епископы тоже. Это естественный грех! И если ты будешь – ничего! И грех содомский – это ерунда!
Потом добавил:
– Только смотри, не исповедуй никому, а то я лечить не буду!
А потом «старец» стал меня уговаривать лечь с ним в постель, как я понял, на содомский грех хотел соблазнить...
Я уже слышал нечто подобное, да верить не хотел. А теперь – ужаснулся и подумал: «Если что, грохну сейчас его!»
Он, видно, услышал мою мысленную угрозу. Сразу прекратил соблазнять меня и говорит:
– Зачем ты хочешь меня убить? Я тебя специально искушаю, чтобы укрепить в вере! Показать тебе хочу, что грешить будешь еще много...
Но это не было искушением. Его блудные слова, матерная ругань, «уживающаяся» с молитвой (от такого чудовищного мата, который я слышал от «старца», за всю жизнь не откаешься!), говорят об ином. После того посещения около месяца блудные помыслы меня донимали. И только когда исповедовался, покаялся в том, что прельстился лечением у этого лжестарца – легче стало.
И понял я, что должен рассказать другим, что со мной произошло. Ведь Феодосию очень многие верят безоглядно. Я не знаю, со всеми ли делает он то, что пытался со мной, но ведь не то что монах – любой православный христианин даже в мыслях не может допустить подобного! А тут – люди, окружающие его, так боготворят своего «старца», что он заменил им Христа, каждое слово ловят, служат раболепно. В прельщении они, что ли? Я на себе ощутил, какую власть он может взять, если отдать ему свою волю. И его «чада» могут и не поверить рассказанному мною и даже написанному. Но верится, что Господь не оставит их в заблуждении. Как же осторожны должны быть мы, христиане!..»
Что ж, печальный и поучительный случай. Слава Богу, что этот молодой христианин, охраняемый молитвами духовника, нашел в себе силы признаться в обольщении, покаяться. А ведь могло кончиться значительно хуже – полной зависимостью от самозваного старца, падением, из которого не всегда можно подняться. Не случайно сказано: «Не всякому духу верьте...»
И что характерно: полностью изобличают действия этого лжестарца условия, которые он ставит пришедшим к нему людям, – не говори священнику на исповеди, не то целить не буду! Люди, прикрывающиеся Православием, в какие бы одежды они ни рядились, всегда боятся гласности, света. Поэтому особенно важно предавать огласке все подобные случаи и разоблачать этих духовных врагов. Мы должны помнить, что Православная Церковь – воинствующая, хотя это не означает, что мы с мечом или ружьем на кого-то идем – нет! Нет, у нас есть иное оружие: слово Божие, Евангелие и крест. И мы должны разоблачать наших недругов, воевать с ними, иначе какие же мы воины Христовы! Апостол Павел сказал: «Наша брань не против крови и плоти, но против... духов злобы поднебесных» (Еф. 6, 12).
Для врага рода человеческого очень страшно покаяние человека, так как оно лишает его власти над душой человеческой. Вспоминается откровенный разговор с одной очень опытной целительницей, знавшей массу трав, методы лечения натуропатией, диетой, очищением организма от шлаков, совестливой и самоотверженно-доброй к людям. Она была некрещена и в храм могла зайти с трудом, да и то тогда, когда в нем не было службы – по ее словам, молитвы «мешали».
– Почему бы тебе не креститься, Марина?
Как ни удивительно, но она, как оказалось, нисколько не заблуждалась насчет источника той силы, которой пользовалась при лечении и диагностике:
– Да, я сознаю, что мои действия, с точки зрения Бога, незаконны, что в вечности это может иметь не те последствия, которые мы ожидаем. Но я считаю, что нужно жить здесь и сейчас. А креститься... Ведь для этого надо каяться. А не случится так, что после крещения я эти силы потеряю? Я этого не хочу...
Как видим, боязнь покаяния, нежелание потерять незаконные «дары» приводит незаурядного, одаренного человека к атеизму – отрицанию Бога.
Хотя нередко случается, что увлечение мистикой и поверхностная жизнь в Православной Церкви мирно уживаются в одном человеке. Так случилось с А. Выйдя из традиционного материализма и «гуманизма», почувствовав после медиумических опытов, что мир нематериальный действительно существует, она жадно бросилась искать Бога, но как это часто случается с духовно непросвещенной интеллигенцией, кинулась искать его не там, где сосредоточена тысячелетняя духовная жизнь народа, в Православии, а в мистических дебрях Востока. Перечитав массу оккультной литературы, она наконец наткнулась на «золотую жилу», как ей казалось, всех творческих «откровений»: она стала принимать прямо «из Космоса» послания. Много сотен листов исписала «откровениями» об устройстве мира, духовными советами родным и знакомым, о вечных вопросах, стихами отточенной формы.
Будучи человеком, хотя и идеалистически настроенным, но верящим реальным ощущениям, она много раз домогалась, кто именно передавал ей «послания», не ее ли это подсознание. Но для подсознания было слишком много неведомой информации, «контактирующий» же с ней некто упорно отговаривался: имен не даем, в свое время все сама узнаешь, не все ли равно, если получаешь высшие знания, критерий которых – ощущения радости!
Постепенно, увлекшись «Агни-йогой», А. остыла к поискам «контакта с внеземным разумом», стала считать, что послания воспринимает непосредственно от «Учителя», Махатмы, а имени он своего не дает, мол, из скромности или потому, что не заслужила еще. «Учитель» говорил высокие слова о Боге, журил с юмором, если ученица раздражалась или увязала в суете, говорил, что ее крест должен соединиться с «мировым космическим крестом».
Друзья А., с которыми она делилась посланиями, были в восторге. Но А. «скромно» не ставила свое имя на произведениях: это, мол, не мое, а Учителя... «Учитель» тем временем умело подогревал в ней самолюбие, тайную гордыню: «Когда-нибудь сама ты Гуру станешь, но не спеши приблизить этот миг, в урочный час засветится родник», «Не прикоснись, неподготовленный! Смело входи, пламенный! Осеню тебя огненным крестом», «Готова будь. Не отклонись от Учения», «Но так творит в тебе живущий Бог», «Но к раздвоенью разве ты готова? Работать в планах двух – тяжелый труд. Тебя к нему не скоро призовут», «Большинство не готово – Я знаю. Но вести их должна ты – и к цели». И наконец, было вкраплено то, ради чего давались все эти «философско-поэтиче-ские» послания: «Человеку НЕ НУЖЕН ПОСРЕДНИК никакой между сердцем и Богом, вот к такому и надо вести». То есть доверяй не Церкви, не священству и даже не Евангелию – Богу на свой лад и разум. Самый вернейший путь к прелести! «Не покорным рабом в путь идти должен ты, человек, обреченно. САМ сумей избирать те пути, где посеяны Божии Зерна».
Удивительно ли, что, следуя этим «высоким советам», А. и не подозревала, КТО на самом деле ведет игру с ее душой, ей и в голову не приходило, что «к Богу» ее ведет дьявол. А дьявол прекрасный психолог и понимает, чем, когда, в какое время человека можно взять. Ты не готов к вере в Бога, не веришь в дьявола? Хорошо – другой путь. Ты веришь в космический разум, в колоссальные возможности человека? Давай их развивать, только открой сердце, доверься ведущей тебя силе! Ты потянулся ко Христу, решил, что пора посмотреть на Православие? Очень хорошо – принимай «Крещенское слово Учителя», «Сретенское слово Учителя», восхищайся великой жертвой Христа. Но не говори священнику обо всем, что ты знаешь и делаешь, – они замечательные, мудрые, добрые люди, но сознание их не вполне открыто, чтоб вместить все то, что уже известно тебе. Но все больше будет «продвинутых» священников, которые поймут великое сотрудничество Космоса...
Так наставляемая, А., переступив порог православного храма, не отказалась от бесообщения. Она дерзала приступать к исповеди и Святому Причастию без покаяния в грехе оккультизма, так как по невежеству и в связи с отсутствием духовника не считала это грехом, но более полным проявлением богообщения, недоступным «обычным» верующим, непонятным для «ортодоксальных» священников, которые, по ее мнению, не постигли пока более высокого уровня религии.
Потому А. не только не каялась, но и ничего не говорила священнику о своих «откровениях». Находясь в глубокой прелести, она безоглядно доверяла обольщавшему ее духу, который тонко подстраивался под новые, «православные» потребности своей подопечной.
Погибелью души могли окончиться эти дьявольские опыты. Но неисповедимы пути милости Божией, дающей возможность покаяться и спастись даже таким, погрязшим в бездне мистики людям. Через болезнь детей, через благочестивых людей, через скорби выводится душа из потемок оккультизма к Свету Истины.
Скорбный этот опыт поисков Благодати «без посредника» показывает: ты все вроде раскроешь, усовершенствуешь, приобретешь – и в один миг все отнимется у тебя, как рай у Адама. Ничего не удержишь без благодати Божией. Лишь тлен и смерть останутся.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Во мне живой человек

Видел человека

сайт копирайтеров Евгений