Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ   

Тем не менее, несмотря на то, что десятки тысяч людей пострадали от ок-культных занятий и есть столько документальных данных об опасностях оккуль-тизма, многие продолжают придерживаться мифов будто оккультизм — или без-обидное шарлатанство, или невинное препровождение времени, или даже положи-тельное духовное искание. Оно не является ни тем, ни другим, ни третьим. Непра-вильно также мнение, будто кроме “опасной” формы, существует “безопасная” форма оккультизма. Некоторые надеются, что с известной предосторожностью можно из оккультизма извлечь пользу. К сожалению, все данные говорят о том, что в любой форме оккультной деятельности что-то отрицательное и разрушительное “прилепляется” к человеку, от чего он не может избавиться без помощи свыше. Это потустороннее начинает манипулировать судьбой человека и толкает его все глуб-же и глубже в тину оккультизма. Происходит нечто подобное заболеванию СПИД. Этот вирус, попав в организм, обманывает здоровые клетки тем, что представляет-ся им “своим” и безопасным. Клетка складывает свой оборонительный механизм, и вирус входит в нее наподобие “троянского коня.” Лишь внутри клетки вирус обна-руживает свою разрушительную силу. Правда, человек и после инфекции еще не-сколько лет живет сравнительно нормальной жизнью и, может быть не подозрева-ет, что дни его сочтены. Только в последней стадии болезни становится очевидным присутствие всегубительного вируса. Но уже слишком поздно.

Есть еще другой важный фактор, который редко упоминается в научных ис-следованиях оккультизма, однако исключительно важный, который обнаруживает подлинную богоборческую природу оккультных духов: это то необъяснимое от-вращение к Богу и всему священному, которое испытывает человек после того, как получил от них помощь или био-зарядку. Верующему человеку особенно ощутимо резкое изменение в духовном настроении. Как только он получит какую-то помощь от экстрасенса или оккультиста, в нем пропадает всякое желание молиться, читать Священное Писание, идти в церковь и т.д. Причем это отвращение прямо пропор-ционально силе, полученной оккультным путем. Повторное обращение к оккульт-ному делают человека богоборчески настроенным.

Kurt E. Koch рассказывает следующий случай. В одной из деревень Таиланда жил туземец-крестьянин, который был активным членом своей христианской церк-ви. Однажды он чем-то повредил свою руку, от чего на ней образовалась гнойная рана. В тропическом климате воспаление стало быстро распространяться, и вскоре часть руки покрылась большим темно-красным, почти черным пятном. Однако, так как было довольно далеко до ближайшего врача, этот крестьянин старался выле-чить руку домашними средствами. Наконец, когда гангрена почти достигла плеча, он поехал к врачу. Врач заявил ему, что необходимо срочно ампутировать руку, иначе он вскоре умрет от гангрены. Таиландец в панике воскликнул: “Но что же я буду делать с одной рукой? Кто будет за меня сажать и собирать рис?” Таиландцем овладело ужасное смятение. Тут он вспомнил об одном старом индусе, который ле-чил людей какой-то таинственной силой. Хотя он знал, что христиане не должны обращаться к колдунам, однако его отчаянное положение толкнуло его все же об-ратиться к индусу за помощью. Оказалось, что этот индус был далеко не шарлата-ном, и его магические силы делали невозможное. Гнойное воспаление было оста-новлено, и рука была спасена. Но в скором времени после получения помощи от колдуна таиландец перестал ходить в церковь и вернулся к языческой вере своих предков. Так за спасение руки он заплатил своей душой (Occult Bondage and Deliverance, Kregel Publications, Grand Rapids, Michigan, 1970).

Немного дальше проф. K. Koch рассказывает, что самым сильным колдуном, которого он когда-либо встретил, был эскимосский шаман Алуалук. Его оккульт-ные силы были настолько велики, что он даже воскресил нескольких умерших язычников. Один из них после своего воскрешения прожил еще десять лет. Однако этот шаман, будучи просвещен каким-то проповедником, поверил в Христа и кре-стился. После этого он потерял всю свою магическую силу. Когда Koch поинтере-совался, какой силой он совершал свои чудеса, то бывший шаман категорически заявил: “Конечно, бесовской!” При этом он добавил, что его сила никогда не рас-пространялась на убежденных христиан.

В наше время опасность оккультизма увеличилась особенно потому, что оно часто предлагается как религиозное и даже христианское занятие. Традиционно все виды оккультизма не скрывали своего антихристианства. В наши же дни от экстра-сенсов и других оккультистов можно услышать такие советы, как “пойди покре-стись,” “постой в храме,” “причастись,” “выпей святой воды” и т.д. Некоторые из экстрасенсов на своих сеансах даже призывают имя Божие, читают молитвы, дела-ют крестное знамение, чем создают впечатление, что через них действует Божия сила. Все это ужасный обман! Всякий вид оккультизма, в какие бы ризы его ни об-лекать, по своей природе антирелигиозен.

Действительно, все основные признаки оккультизма налицо в современных “христианизированных” эктрасенских сеансах: попытка манипуляции сверхъесте-ственными силами ради корыстных целей. Религия требует покорности Творцу, ве-ры, покаяния, нравственного исправления, стремления к небесному, бескорыстного служения добру. Здесь же цель: впитать “светлой энергии,” добиться успеха в жи-тейском, познать тайны и т.д. — и все это без моральных обязательств перед Бо-гом. Человек, занимающийся оккультным, идя в церковь, ищет там не Христа, а силы биополя. Смотря на иконы, он не Бога видит, а источник питания. Он самона-деянно простирает руки к священным предметам, чтобы “подзарядиться” для своих нечистых дел, чем оскорбляет величие Творца.

А что экстрасенсы говорят сами о себе? Обратимся к беседе с Юрием Тарасо-вым, озаглавленной: “Я колдун в четвертом поколении.” На вопрос корреспондент-ки: “Вот я уловила, что вы колдовали над больным остеохондрозом с помощью ва-шего биополя, мануальной терапии и психотерапии. Все это широко известно. Не-которых представителей нетрадиционной медицины мы знаем — например, Джу-на, Кашпировский … А вы един в трех лицах? В чем же колдовство?” Тарасов от-ветил: “ В вашем вопросе содержится ответ. Почему я не называю себя экстрасен-сом? Да потому, что экстрасенс умеет делать примерно десятую долю того, чем владеет любой средней руки колдун. То же самое можно сказать и о гипнотизерах, знахарях, психотерапевтах … Каждое из этих направлений — только верхушка айсберга.” Сказано предельно откровенно. “Верхушка айсберга,” основание кото-рого спускается в преисподнюю.

По причине богоборческой природы всех видов оккультных занятий Свя-щенное Писание строго запрещает заниматься ими. Приведем здесь несколько тек-стов. “Не должен находиться у тебя прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это” (Втор. 18:10-13). “Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: Пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им, — то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего, ибо чрез сие искушает вас Господь Бог ваш, что-бы узнать, любите ли вы Господа Бога вашего от всего сердца вашего … А проро-ка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа Бога вашего” (Втор. 13:1-5).

Итак, в то время, как здоровая религиозная жизнь просветляет и нравственно облагораживает человека, нездоровая псевдо-религиозная оккультная деятельность нравственно калечит и губит его. Все виды оккультизма непременно ведут к обще-нию с падшими духами. И хотя поначалу эти занятия приносят успех в делах и соз-дают впечатление, что открывают перед человеком неограниченные возможности, в конечном итоге человеку приходится очень дорого платить за услуги, получен-ные от падших духов. “Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а ду-ше своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою?” (Мт. 16:26).

Missionary Leaflet #

Copyright © 1996 and Published by Holy Protection

Russian Orthodox Church, 2049 Argyle Ave

Los Angeles, California 90068, USA

 <<<     ΛΛΛ   

Разрушительное прилепляется к человеку
Так человек инстинктивно тянется к богу особенно в трудные моменты жизни

сайт копирайтеров Евгений