Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<       >>>   

Посредством Креста Бог положил конец всему „вет­хому", полностью устранив нашего „ветхого челове­ка", и через воскресение Бог дал нам все необходимое для жизни в этом новом мире. "Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мёртвых славою Отца, так и нам ходить в обно­вленной жизни" (Рим. 6, 4).

Крест является отрицательной стороной для вселен­ной, ибо Крестом Бог перечеркнул всё то, что не ис­ходило от Него; а воскресение является положительной стороной, потому что через воскресение Бог оживотво­рил всех тех, кого Он хочет иметь в новом мире. Так что воскресение стоит у входа в новое творение. Вели­кое благословение видеть, что Крест положил конец всему, что относится к первому строю, и что воскресе­ние вводит всё то, что присуще второму. Всё, что бе­рёт начало до воскресения, должно быть вычеркнуто. Бог положил воскресение - новым началом.

Мы стоим сейчас перед двумя мирами: ветхим и новым. Над ветхим миром сатана имеет неограничен­ную власть. Вы можете быть порядочным человеком ветхого творения, но поскольку вы находитесь в нём, вы приговорены к смерти, так как ничто из ветхого творения не может перейти в новое. Посредством Кре­ста Бог заявляет, что всё, принадлежащее к ветхому тво­рению, должно умереть. Ничто из того, что исходит от первого Адама, не может перейти по ту сторону Креста; всё кончается на нём. Чем раньше мы это поймём, тем лучше, потому что посредством Креста Бог открыл нам путь избавления от этого ветхого творения. Bce, что произошло от первого Адама, Бог объединил в Лице Своего Сына и распял Его. И таким образом всё, что произошло от Адама, было устранено во Хри­сте. Этим, так сказать. Бог оповестил всю вселенную: „Посредством Креста Я устранил всё, что не исходи­ло от Меня; вы все, принадлежащие к старому творе­нию, включены в это; вы все были распяты со Хри­стом!" Никто из нас не может избежать этого приго­вора.

Это приводит нас к вопросу о крещении. "Неуже­ли не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть" (Рим. 6, 3-4). Что означают эти слова?

В Священном Писании крещение соединяется со спасением. "Кто будет веровать и креститься, спасён будет" (Map. 16, 16). Мы не можем говорить, основы­ваясь на Священном Писании, о „возрождении через крещение", но мы можем говорить о „спасении через крещение". Что означает спасение? Спасение не имеет отношения ни к нашим грехам, ни к власти греха, а к системе этого мира. Мы находимся в системе мира, которым правит сатана. Быть спасённым - это озна­чает выйти из этой системы и войти в Божию.

Крестом Господа нашего Иисуса Христа, говорит апостол Павел, "для меня мир распят, и я для мира" (Гал. 6, 14). Апостол Пётр образно развивает ту же мысль, когда он говорит, что "восемь душ спаслись от воды" (1 Пет. 3,20). Когда Ной и его семья вошли в ков­чег, то этим они верою вышли из старого развращён­ного мира, чтобы перейти в новый мир. Самое гла­вное не то, что они были сохранены от воды, а что они вышли из этого испорченного мира. Это и есть спа­сение.

В той же главе апостол Пётр продолжает: „Так  нас ныне подобное сему образу (или символу) крещение... спасает..." (21). Другими словами, этим аспектом Кре­ста, представленным здесь крещением, вы избавляе­тесь от нынешнего скверного мира, и вы это под­тверждаете, погружаясь в воду. Это крещение „в Его смерть", полагающее конец ветхому творению; но это также и крещение „в Иисуса Христа", имеющее в виду новое творение (Рим. 6, 3). Вы входите в воду, и ваш мир, символически, погружается вместе с вами. Вы вы­ходите „во Христе", а старый мир остаётся потоплен­ным в воде.

"Веруй в Господа Иисуса Христа и спасёшься", сказали ап. Павел и Сила темничному сторожу в Филиппах „ и проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в до­ме его... и немедленно крестился сам и все домашние его" (Дея. 16, 31-34). Этим своим поступком темнич­ный сторож и все бывшие с ним засвидетельствовали перед Богом, перед Его народом и перед духовными силами, что они действительно спасены из этого при­говоренного к осуждению мира. И вследствие этого, читаем мы, "возрадовался со всем домом, своим, что уве­ровал в Бога" (Дея. 16, 34).

Из этого ясно видно, что крещение - это не простая обрядность. Крещение - как оно есть в действитель­ности, связанное со смертью и воскресением нашего Господа и имеющее в виду оба мира - это великая вещь. Все те, кто работал миссионером в языческих странах, знают какое огромное значение имеет креще­ние.

 

Погребение означает конец

 

В той же главе апостол Пётр, продолжая говорить на ту же тему, описывает крещение как "обещание Бо­гу доброй совести" (1 Пет. 3, 21). (В некоторых изданиях этот стих переведен: „ответ Богу в доброй совести".) Нам не нужно бы было отвечать, если бы Бог не го­ворил нам. Но Бог говорит нам посредством Креста. Крестом Он говорит нам, миру, ветхому творению, вет­хому царству. Крест не для одного только Христа; Крест не „индивидуальный", он охватывает и вас и ме­ня. Крест охватывает нас всех, он „корпоративный". Бог вложил нас в Своего Сына и распял в Нём. В по­следнем Адаме Бог вычеркнул всё, что произошло от первого Адама.

Какой ответ я дам Богу на вынесенный Им приговор ветхому творению? В ответ я принимаю крещение. По­чему? В Послании к Римлянам (6,4) апостол Павел объя­сняет, что крещение означает погребение:  „мы погреблись с Ним крещением в смерть". Конечно, крещение связано со смертию и воскресением, хотя само по се­бе оно не является ни смертью, ни воскресением, а погребением. Но кто может быть погребённым? Безу­словно только тот, кто умер! Следовательно, если я принимаю крещение, то этим я признаю себя мёрт­вым, то есть годным только для могилы.

К сожалению, некоторые лица были научены счи­тать погребение как способ смерти; они пытаются умереть через погребение! Позвольте мне заявить ка­тегорически, что если наши духовные глаза не откры­ты Богом на то, что мы умерли со Христом и были погребены с Ним, то мы не имеем права принять кре­щение. Когда мы признаём себя уже мёртвыми в Божиих глазах, тогда мы опускаемся в воду. Принимая крещение, мы свидетельствуем об этом перед всеми. Крестом Бог говорит: „Христос умер, Я вложил тебя в Него. Что ты ответишь на это?" Мой ответ? -„Господи, я верю, что Ты совершил моё распятие. Я соглашаюсь и на смерть и на погребение". Так как Бог предал меня смерти и погребению, то принимая крещение, я этим публично соглашаюсь с Его приго­вором.

В Китае у одной женщины умер муж, и от сильно­го горя, потеряв рассудок, она в течение двух недель наотрез отказывалась его похоронить. „Нет, - говорила она, - он не умер; я по ночам разговариваю с ним". Бедная женщина, она не разрешала его похоронить, потому что не верила, что он умер. Когда мы согла­шаемся похоронить наших возлюбленных мертвецов? Покамест ещё есть хоть малейшая надежда на то, что они живы, то, конечно, мы не согласимся их похоро­нить. Итак, когда же я должен принять крещение? Ког­да я пойму, что все пути Божий совершенны, и что я ничего другого не заслужил, кроме смерти, и когда я действительно поверю, что Бог меня распял во Христе. Когда я уверен пред Богом, что я мёртвый, тогда я принимаю крещение. Я говорю: „Слава и благодарение Богу, я мёртвый! Господи, Ты предал меня смерти, и теперь я должен быть погребён!"

У нас в Китае есть два учреждения для оказания помощи: „Красный Крест" и „Синий Крест". Красный Крест помогает раненым в бою, заботясь о них для их выздоровления, а Синий Крест занимается погребе­нием погибших на войне или умерших от голода и наводнения. Бог действует в отношении нас Крестом Христовым более строгим образом, чем „Красный Крест". Бог не пытается исправить ветхое творение. Все приговорены к смерти и погребению, чтобы быть возрождёнными к новой жизни. Бог совершил наше рас­пятие, и мы находимся в числе умерших; но нам над­лежит принять Божий приговор и подчиниться дей­ствию „Синего Креста", чтобы скрепить эту смерть „погребением".

Есть ветхий мир и новый мир, а между ними мо­гила. Бог меня распял, но я ещё должен дать согла­сие быть положенным в могилу. Принимая крещение, я этим подтверждаю Божий приговор, выполненный надо мной Крестом Его Сына. Крещение утверждает моё разделение с ветхим миром и то, что отныне я при­надлежу к новому миру. Так что крещение имеет очень важное значение. Крещение означает явный и созна­тельный разрыв с прежним образом жизни ветхого че­ловека. Апостол Павел говорит об этом так: "Мы умерли для греха, как же нам жить в нём?" (Рим. 6, 2). В сущности, он этим говорит нам: „Если вы про­должаете жить в ветхом мире, то зачем же вы крес­тились? Если вы хотите продолжать жить жизнью вет­хого человека, тогда вам не надо было креститься". Когда мы это понимаем, тогда мы даём место новому творению, дав согласие на погребение ветхого.

В 6-ой главе Послания к Римлянам, обращаясь к тем, которые "крестились во Христа Иисуса" (стих 3), апос­тол Павел указывает, что „мы были соединены с Ним по­добием смерти Его" (стих 5). Потому что через креще­ние, через этот символ, данный нам Богом, мы призна­ём наше тесное соединение со Христом и в смерти и в воскресении. Однажды, в разговоре с одним верую­щим братом, я хотел подчеркнуть эту истину. Мы как раз пили чай. Итак, я взял кусок сахара, опустил его в чашку и, размешав, спросил этого верующего: „Може­те ли вы мне сказать, где сахар и где чай?" - „Нет, - от­ветил он, - мы перемешали и сахар растворился в чае, и теперь невозможно их больше разделить". Этот прос­той пример помог ему понять наше глубокое и беспо­воротное соединение со Христом в Его смерти. Бог Сам нас вложил во Христа и то, что Он совершил, не мо­жет быть аннулировано.

 <<<       >>>   

Намёком на восхищение господь произносит эти за­мечательные слова
Господь видит в этом бра­те
К ко­торому эти требования были обращены
Исходит от духа
У меня в кармане 8 руб­лей говорит сказать

сайт копирайтеров Евгений