Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<       >>>   

Более яркой иллюстрации, как действует закон проклятия в нашей жизни, я думаю, ты, вряд ли, сможешь найти во всей Библии. Авессалом, Беспомощный и беззащитный. Между небом и землей. Хоть бы какое-то основание, хоть какую-то точку опоры... Полная прострация. Безысходность и обреченность. Жестокая расплата за нарушение родительской заповеди. "Злословящий отца или мать смертью да умрет" (Мф.15:4).

Любому грешному человеку, даже самому обреченному смертнику. Бог дает шанс изменить свою судьбу. Авессалом также имел шанс. Как сын. Позволить себе все, кроме покушения на родительский авторитет. Шанс остановиться вовремя и не переступить запретную черту. Как сыну остаться на своем месте и не поднять свой престол "выше звезд небесных" и не стать равным отцу. Все-таки ты, Авессалом, с Давидом не на равных. Все-таки, несмотря ни на что, престол Давида выше твоего престола и в глазах людей, и в глазах Божьих. Все-таки Давид - твой ОТЕЦ. Каким бы он не был, хорошим или плохим, его статус всегда священен.

Родителей не выбирают. Родителей не злословят. Родителей - почитают.

Они всегда выше. Таков Божий порядок. Никогда не открывай наготу отца и не суди строго, ибо каким судом судишь, таким судом и сам будешь осужден (Мф.7:2). Есть границы, за которые при всей нашей справедливости, мы не имеем права переходить. Хам открыл наготу Ноя и навлек на себя проклятие. Сим и Иафет покрыли наготу отца и наследовали благословение (Быт.9:27). Среди сыновей Давида оказались и те, и другие. Но каждый понес свое бремя. Одни - бремя славы. Другие - бремя бесславия и позо-ра.

А разве Хам не был прав? Ведь Ной действительно был пьян. Проблема Хама заключалась в том, что он увидел пьяного человека, но не увидел отца. Его братья видели, во-первых, отца, а потом все остальное. Поэтому правда Хама - это хамская правда, или просто хамство: ходить в грязных сапогах по чужой территории. А разве Авессалом не был прав? Ведь отец действительно был несправедлив и жесток! Прав, но только отчасти, потому что Давид, вопервых, отец, а потом все остальное. Бог разберется с каждым нас. С каждым из нас у Него Свои счеты. с родителями - свои, с детьми - свои.

В каком бы ожесточении ты не находился, какая бы горечь не разъедала твое сердце, никогда не позволь себг переступить границу дозволенного. Не суди, но злословь, не поднимай руки. Не имеешь права Все, что угодно, только не это! Родительский статус священен. Всякая попытка разрушить его или поднять на него пяту закончится трагедией и катастрофой. Авессалому был дан свыше сыновний шанс - вовремя остановиться, уступить дорогу, сохранить закон приоритетов. Но, увы... Закон был нарушен. У кого-то благодать на благодать, а здесь, как сходящие лавины, проклятие на проклятие.

"Иоав сказал: нечего мне медлить с тобою" (2Цар.18:14).

И снова встреча. Иоав снова встретился с Авессаломом. Столько раз Иоав был посредником между отцом и сыном, как ходатай, как миротворец. В Гессуре он был добрее отца и заботливее матери. Как к собственному сыну Иоав питал к Авессалому много добрых чувств. В Иерусалиме он помог ему пробиться к отцу. Единственный протеже. Он так переживал за их встречу. Но вот в Ефремском лесу их встреча носила совершенно иной характер. Иоав снова был между отцом и сыном. Но уже не в роли примирителяие

- в роли обвинителя и палача. Он уверенно стоял на земле и заряжал свой лук. Лицо было каменным и неумолимым. Авессалом был в отчаянии. Он раскачивался по ветру, как маятник. Неужели это конец?! Ведь жизнь только начинается! Умирать не хотелось, да еще так глупо и нелепо. Отчаянно хотелось жить.

Но тетива уже натянута.

 <<<       >>>   


Кроме покушения на родительский авторитет
8 доброго
4 мрачным
8 бумеранг

сайт копирайтеров Евгений