Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

62 Под влиянием Римско-католической Церкви, Русская Православная Церковь XVII в. включила в молитву, которую священник использует во время таинства исповедания, формулу об отпущении грехов, которая все еще применяется, хотя и не имеет под собой достаточных богословских обоснований.

63 Schmemann, For the Life of the World, p. 79 (курсив авт.).

64 См. Zizioulas, Being as Communion, p. 168.

65 См. «Приложение» относительно организационной структуры Православной Церкви.

66 Meyendorff, Catholicity and the Church, pp. 53-54.

67 Georges Florovsky, Collected Works, vol. 3, Creation and Redemption (Belmont, Mass.: Nordland Publishing Company, 1976), p. 191.

68 Schmemann, The Historical Road of Eastern Orthodoxy, pp. 30-31.

69 Bulgakov, The Orthodox Church, p. 68.

70 Zizioulas, Being as Communion, pp. 135-136.

71 Ibid., p. 238.

72 Ibid., 168 (курсив авт.).

73 Meyendorff, in The Primacy of Peter, p. 25.

74 Afanasiev, in The Primacy of Peter, p. 81.

75 Florovsky. Bible, Church. Tradition, p. 45.

76 Конечно, никто не может оспаривать, что исторически многие соборы скорее характеризовались определенными политическими маневрами и попытками одних фракций контролировать другие, чем совместным свидетельством об истине. В Православном понимании, это лишний раз говорит о том, что ни один собор не является авторитетным заранее. Несмотря на то, насколько какой-либо определенный собор характеризовался порядком или беспорядком, единством или разделением, его постановление не считалось выражением Предания до тех пор, пока не было повсеместно принято евхаристическими общинами всей Церкви.

77 Ware, The Orthodox Church, pp. 256-257.

78 Aghiorgoussis, in A Companion to the Greek Orthodox Church, p. 150.

79 The Festal Menaion, tr. Mother Mary and Archimandrite Kallistos Ware (London: Faber& Faber, 1977), p. 16.

80 Ware, The Orthodox Church, p. 208.

81 Ibid., pp. 208-209. Стоит, однако, отметить, что среди Православных переводов есть незначительные расхождения относительно апокрифических книг, включенных в Ветхий Завет. Так, например, Славянская Библия включает в себя десять вышеперечисленных книг, в то время, как в Византийских греческих изданиях отсутствует Вторая книга Ездры, но в качестве приложения присутствует Четвертая книга Маккавейская.

82 Эта ситуация чем-то похожа на упорство некоторых западных евангельских христиан, которые считают, что только версия Короля Иакова является «истинной» Библией, и что молитва и богослужение должны совершаться только на английском языке эпохи английского короля Иакова 1. Однако, в случае с некоторыми православными переводами, проблема сложности их понимания при чтении заключается в том, что последние были сделаны более тысячи лет назад, а не 400 лет назад, как версия Короля Иакова.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Какая церковь из множества имеет подлинный божественный авторитет хотя евангельские христиане
6 в период ранней церкви было семь вселенских соборов церковь радость
Говорить познайте господа говорит почитаю
В которых православное богословие таит в себе определенные опасности
Унаследованной при зачатии

сайт копирайтеров Евгений