<<< ΛΛΛ >>>
0 жизни будущего века Писание говорит как о вечном блаженстве в общении с Богом, с ангелами Божиими и со святыми Церкви торжествующей, искупленными Христом - Мф.7,11; Ин.7,24; 1 Ин.3,1; 1 Кор.2,9; Евр.12,22-23.
О мире ангельском
Мир ангельский, сохранивший себе достоинство и любовь к своему Творцу, подразделяется на девять чинов, каждый из которых состоит из трех групп (лики). В каждом имеется три звания:
1 лик - Серафимы, Херувимы, Престолы;
2 лик - Господства, Силы, Власти;
3 лик - Начала, Архангелы, Ангелы.
Архангелы - провозвестники воли Божией. Известны девять архангелов: Михаил (князь), Гавриил (крепкий), Рафаил (врачеватель), Уриил (свет Божий), Салафил (молитвенник), Иегудиил (славословящий), Варахиил (благословение), Иеремил (возвышение к Богу).
Ангелы - ближайшие к людям служители Божий и вестники Его воли.
Матерь Господа
Православная церковь чтит Деву Марию, называя ее Приснодевою (это означает, что она была Девой прежде рождения, во время рождения Спасителя), а также Богородицей "потому что Родившийся от Нее (по человечеству) в самом зачатии и рождении от Нея был, как и всегда есть, истинный Бог" (П.К. стр.32).
Катехизис разъясняет, что Матерь Господа превосходит достоинством всякое сотворенное существо, и поэтому Она почитается превыше херувимов и серафимов, но не считается Божеством.
Православие не разделяет учение католичества о непорочном зачатии Девы Марии, то есть, что она свободна от первородного греха.
Молитвы святым
Православный катехизис изъясняет: "Верные, принадлежащие к Церкви на земле..., призывают на помощь святых, принадлежащих к Церкви небесной..., которые своими молитвами очищают, подкрепляют и приносят перед Бога молитвы верных, живущих на земле" (П.К. стр.45-46).
Евангельские христиане не обращаются в молитвах за помощью к почившим святым, включая Матерь Господа, зная, что Христос есть единственный посредник между Богом и человеками - 1 Тим.2,5 и что "Он ходатайствует за нас" - Ин.14,13-15; Рим.8,34; 1 Ин.2,1.
Почитание икон и мощей
Православие почитает иконы и мощи. Это почитание обращено не к изображениям, а к святым личностям, которые представляют эти изображения. Их образы (иконы) в православии почитаются за святыню, некоторые из них считаются "чудотворными", и в их честь установлены храмовые праздники.
Иконопочитание, возникшее в Византии вскоре после 6 Вселенского собора, вызвало внутрицерковную борьбу между его сторонниками и противниками. По этому поводу созывались вселенские соборы в 754 и в 787 годах.
Догмат об иконопочитании, принятый на проходившем в 787 году 7 Вселенском соборе, не подтверждается Священным Писанием и поэтому не признается евангельскими христианами-баптистами.
Церковное управление и домостроительство РПЦ
Иерархия
<<< ΛΛΛ >>>
Производит это действие Главные отличительные черты современного учения адвентистов заключаются в праздновании субботы Савченко П. Сравнительное богословие 4 раскрыть Среди русских верующих адвентисты действовали Праздники богородице
|