|
<<< ΛΛΛ >>>
679 По-видимому, о нем упоминается в Талмуде. Вавил. Талм., Таачит, 20а" Гиптин, 56а; Кетубогл, б6Ь; Абот Натан, VII; Мидраш равва, Ека, 64а. В Та-анит он отождествляется с Бунаи, который, по Синедриону (см. выше, стр. 159, примеч. 3), был учеником Иисуса. Если же, однако, Бунаи то же лицо. что и Бану у Иосифа, ю это сопоставление не имеет никакого значения.
680 Иоанна, III, 1 и след.; VII, 50. Текст этой беседы был вымышлен автором четвертого Евангелия; тем не менее, едва ли можно допустить предположение, что тем же автором вымышлена и самая личность Никодима или, по меньшей мере, роль, которую он играл в жизни Иисуса.
681 Иоанна, VII, 50 и след.
682 Иоанна, XIX, 39.
683 Мишна, Баба метсия, V, 8; Вавил. Талмуд, Coma, 49b.
684 Иерус. Талмуд, Беракот, IX, 2.
685 Coma, loc. cit., и Баба кома, 83а.
686 Деяния, V, 34 и след.
687 Деяния, XXII, 3.
688 Carmina sibyllina, 1, III, 573 и след.; 715 и след.; 756 - 758. Ср. Таргум Ионафана, Исайя, XII, 3.
689 Луки, XVI, 16. Слова Матфея, XI, 12 - 13 менее ясны, но они не MOiyr иметь иного значения.
690 Матфея, V, 17 - 18 (Ср. Вавил. Талмуд, Шаббат, 116Ь). Это место нисколько не противоречит другим местам, в которых заключается уничтожение Закона. Оно означает только, что все образы Ветхого Завета осуществились в Иисусе. Ср. Луки, XVI, 17.
691 Матфея, IX, 16 - 17; Луки, V, 36 и след.
692 Луки, XIX, 9.
693 Матфея, XXIV, 14; XXVIII, 19; Марка, XIII, 10; XVI, 15; Луки, XXIV, 47.
694 Матфея, XV, 9.
695 Матфея, IX, 14; XI, 19.
696 Матфея, V, 23 и след.; IX, 13; XII, 7.
697 Матфея, XXII, 37 и след.; Марка, XII, 29 и след.; Луки, X, 25 и след.
<<< ΛΛΛ >>>
Но этих сближений все таки недостаточно сближений премудрость Иметь иного значения К которому она относится послания подобно Приписывает ему рассказы о поучениях господа Ренан Э. Жизнь Иисуса 2 мифологии
|
|