Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

И Оно вышло в середину, Слово, Которое в сердце произносящих Его. Это не только голос, но Оно стало телом. Великое возмущение произошло среди сосудов, ибо одни были опустошены, другие наполнены, ибо иные налиты, иные вылиты, одни очищены, другие же разбиты. Все пространства поколебались и возмутились, ибо нет у них (ни) порядка, ни спокойствия. Оно волнуется, заблуждение, не зная, что оно будет делать, мучаясь, печалясь, разрываясь, ибо оно не понимает ничего. Поскольку знание достигло его, то есть погибель его и всех его отпрысков, заблуждение пусто, нет ничего в нём.

Она пришла в середину, истина, они узнали её, все её отпрыски. Они целуют Отца в истине, с силой совершенной, соединяющей их с Отцом, ведь каждый любящий истину - ибо истина это уста Отца, язык Его - Дух Святой, - соединившийся (27) с истиной соединяется с устами Отца, посредством Его языка он получает Дух Святой. И таково явление Отца и откровение Его Своим вечным.

Он явил сокровенное Своё, Он разъяснил его. Ибо кто вмещает, если не один Отец? Все пространства - отпрыски Его. Они узнали Его, ибо они вышли из Него, как дети, которые во взрослом человеке. Они <не> знали Его, ибо они ещё не получили (ни) образа, ни имени, которые Отец рождает для каждого тогда, когда они получат образ познания Его. Поистине, пребывая в Нём, они не знают Его. Но Отец, Он совершенен, зная все пространства, которые в Нём.

Если Он пожелает, Он являет то, чего Он желает, давая ему образ и давая ему имя. Он даёт <им> имя и Он побуждает <их> появиться, тех, кто, пока они не появились, не знают о Том, Кто создал их. Я не говорю, что они ничто – те, кто пока не появились, но все вещи, которые ещё не явились, пребывают (28) в Том, Кто пожелает, чтобы они появились, если Он пожелает, как время грядущее. Он знает то, что Он произведёт, но плод, который ещё не явлен, не знает ничего и не делает ещё никакого дела. Так все пространства, пребывающие в Отце, - они от Сущего, установившего их из не-сущего, ибо у неимеющего корня нет и плода, но думая (о) себе: "Я появился!" - затем он исчезает сам собой.

Поэтому того, кого не было вообще, его и не будет. Что же Он хочет, чтобы он думал о себе? (Вот) что: "Я появился, как тени и призраки в ночи". Когда свет освещает страх, в который он впал, он понимает, что это ничто.

Итак, они были незнающими об Отце, и Он Тот, (29) Кого они не видели. Поскольку был страх и возмущение, и непостоянство, и двоедушие, и разделение, было много суетности, действовавшей в <них> и пустых безумств, как будто они погружаются в сон и находят себя в тревожных снах, или (в) месте, в которое они убегают, или, бессильные, они идут, преследуя других, или они в нанесении ударов, или они сами получают удары, или они упали из высоких мест, или они поднимаются по воздуху, не имея крыльев. Иногда ещё, если некие убивают их, нет даже преследующего их, или они умерщвляют своих ближних, ибо они осквернены их кровью. (Но) тогда, когда они просыпаются, те, кто проходит через всё это, oни не видят ничего, те, кто был во всех этих тревогах, ибо это было ничто.

Итак, это образ отбросивших от себя неведение, как сон, не считая, что это нечто, и не (30) считая его дела делами постоянными, но оставляя их, как сон в ночи, знание Отца - его они считают светом. Таково то, что каждый делал во сне, когда был незнающим, и таково то, что он узнает, как будто очнувшись. Хорошо человеку, который возвратится и пробудится, и блажен открывший глаза слепым.

И Он следовал за ним, Дух, ободряя его, когда он пробудился. Дав руку лежащему на земле, Он заставил его подняться на ноги, ибо он ещё не поднимался. Знание Отца и откровение Его Сына - Он дал им узнать их, ибо когда они увидели Его и услышали Его, Он дал им вкусить Его, и обонять Его, и прикоснуться к Сыну возлюбленному.

Явившись, Он наставляет их об Отце, Непостижимом. Вдохнув в них то, что в Мысли, Он творит Его волю. Приняв свет, многие обратились (31) к Нему, ибо они были чуждыми и не видели Его образа, и они ещё не знали Его, <вещественные>. Ведь Он вышел в плотском образе, и никто не препятствовал приходу Его, ибо нетленность неуловима. Ещё Он говорит новые вещи, говоря о том, что в сердце Отца, вынеся безупречное Слово.

Его устами говорил свет, и голосом Своим, породившим жизнь, Он дал им мысль и мудрость, и милость, и спасение, и дух силы из бесконечности Отца и сладости (Его). Он заставил исчезнуть мучения и недуги, ибо они соблазняли от Него в заблуждение и узы неких, нуждавшихся в милости. И с силой Он уничтожил их, Он посрамил их знанием. Он стал путём для заблуждавшихся и знанием незнающих, обретением искавших и укреплением колебавшихся, неоскверненностью тех, кто был осквернён.

И Он пастух, оставивший девяносто (32) девять овец, которые не заблудились. Он пошёл, Он поискал ту, которая заблудилась. Он обрадовался, когда нашёл её, ибо девяносто девять - это число, которое в левой руке, удерживающей его, но когда найдена одна, всё число переходит направо. Итак, лишённое одной, то есть всё правое, забирает то, в чём оно нуждается, оно получает его от левой стороны и приносит направо, и так всё число становится "сто". Это знак Того, Кто в их голосе. Это Отец.

Даже в субботу Он потрудился для овцы, которую Он нашёл упавшей в яму. Он спас эту овцу, вынеся её из ямы, чтобы вы поняли внутренне - вы, дети внутреннего понимания, - чтo есть суббота, в которой спасение не должно быть бессильным, чтобы вы говорили из дня, который свыше, того, у которого нет ночи, и из света незаходящего, ибо он совершенен.

Говорите же от сердца, что это вы - день совершенный, и он обитает в вас, свет негибнущий. Говорите об истине с ищущими её и (о) знании с согрешившими заблуждением. (33) Укрепите ноги оступившихся и возложите свои руки на больных, накормите голодных и трудящимся дайте покой. Поднимите тех, кто хочет подняться, пробудите спящих, ибо это вы – понимание, извлечённое (как меч). Если сильный поступает так, он становится ещё сильнее.

Займитесь сами собой, не занимайтесь другими, то есть теми, кого вы отбросили от себя. Не возвращайтесь съесть то, что вы изблевали. Не будьте траченными молью, червивыми, ибо вы уже стряхнули <это>. Не становитесь местом дьяволу, ибо вы уже сделали его бессильным. Не усиливайте своих преткновений, тех, что падают как отбросы, ибо некто неправедный - принудить его труднее, чем праведного, ибо он делает свои дела как неправедный, но тот поступает с другими как праведный.

Творите же волю Отца, ибо вы от Него, ибо Отец сладок и в воле Его то, что благо. Oн познал принадлежащее вам, чтобы вы упокоились на нём, ибо по плодам познаётся то, что принадлежит вам. Ведь дети Отца, (34) они - Его аромат, ибо они от милости Его лица.

Поэтому Отец любит Свой аромат и являет его повсюду и, если он смешивается с веществом, Он отдаёт Свой аромат свету. И в Своём спокойствии Он возносит его над всеми видами и всеми звуками, ибо не ухо ощущает аромат, но аромат - дух, имеющий обоняние, втягивает его в себя и погружается в аромат Отца. И Он пасёт его, Он забирает его в место, из которого он вышел, из аромата первого, остывшего.

Это нечто из творения душевного, как вода, замёрзшая на земле, непрочная, о которой думают увидевшие её, что это земля. Затем она тает вновь. Если дыхание втягивает его, он согревается. И запахи остывшие - они от разделения. Поэтому пришла вера, она разрушила разделение и принесла тёплую полноту любви, чтобы холод не возвращался, но (было) Единство мысли совершенной.

Это слово благовествования обретения полноты для тех, кто ожидает себе (35) спасения, приходящего свыше. Она ожидает, их надежда, от которой они ожидают, (те), чей образ - свет, в котором нет тени, не собирается ли она прийти в этот раз, полнота?
Ущербность вещества не возникла из бесконечности Отца, приходящего дать время ущербности, хотя никто не смог сказать, что Он придёт так, Нетленный. Но она умножилась, глубина Отца, и она не была с Ним, мысль заблуждения, дело слабости, которое легко исправить обретением пришедшего к Тому, Кто возвратит его, ибо возвращение называют покаянием.

Поэтому нетленность выдохнула, она последовала за согрешившим, чтобы он упокоился, ибо прощение - остаток света в ущербности, слово полноты. Ведь врач приходит в место, где есть болезнь, ибо это желание его, которое в нём. Имеющий же изъян не прячет его, ибо есть у него то, чего он лишён. Так полнота, которая не нуждается, но восполняет изъян, - то, что Он (36) даёт от Себя, чтобы восполнить то, чего он лишён, чтобы он получил милость. Ведь когда он был лишён, у него не было милости. Поэтому была малость, пребывающая в месте, где нет милости. Когда это малое было получено, Он явил то, чего он был лишён, как полноту, то есть обретение света истины, взошедшего над ним, ибо Он неизменен.

Поэтому Христос - они говорят о Нём между собой, чтобы они, возмутившиеся, получили возвращение, и чтобы Он помазал их помазанием. Помазание - это милость Отца, которой Он помилует их. Те же, кого Он помазал, это ставшие совершенными, ибо сосуды полные - те, которые запечатывают. Когда же печать на некоем будет уничтожена, он пустеет, и причина, чтобы он нуждался, это то, чем печать будет уничтожена, ибо в это время дыхание забирает его, нечто в силе того, что с ним. Но от того, кто безупречен, печать не удаляется ничем, и он не пустеет ни в чём, но то, чего он лишён, восполняет вновь Отец совершенный. Он благ. Он знает Свои посевы, ибо это Он - посеявший их в Своём раю, и Его рай - это Его место покоя.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Все пространства поколебались милости милость
Забвение заблуждения

сайт копирайтеров Евгений