<<< ΛΛΛ >>>
судью, который наказывает в людях дело жребия, а не воли.
Однако я хотел бы знать, без тела или с телом и с каким - новым или
прежним - воскреснет каждый из вас. Без тела? Но без него, насколько я знаю,
нет ни ума, ни души, ни жизни. С прежним телом? Но оно давно разрушилось в
земле. С новым телом? В таком случае рождается новый человек, а не
восстанавливается прежний. Но вот уже прошло столько времени, протекли
бесчисленные века, а ни один из умерших не возвратился из преисподней, даже
- подобно Протезилаю - хотя бы на несколько часов, только для того, чтобы
дать нам убедительный пример воскресения. Все это не что иное, как вымыслы
расстроенного ума, нелепые мечты, облеченные лживыми поэтами в прелестные
стихи, а вы, легковерные, не постыдились приписать их вашему богу.
Гл. 12. Вы не пользуетесь опытом настоящего, чтобы убедиться в
обманчивости своих напрасных надежд; подумайте, несчастные, пока еще живете,
о том, что может ожидать вас после смерти. Большая часть из вас, притом
лучшая, как вы говорите, терпит бедность, страдает от голода и холода,
обременена тяжелым трудом, и вот бог допускает это или будто не замечает. Он
не хочет или же не может вам помочь; значит, он слаб или несправедлив. Не
чувствуешь ли ты, мечтающий о будущей жизни после смерти, своего положения,
когда тебя угнетают бедствия, жжет лихорадка, терзает какая-либо скорбь? Не
чувствуешь ли тогда своей бренности? Несчастный, все обличает тебя невольно
<<< ΛΛΛ >>>
Но тут подлежит разрешению другой вопрос Осмеливаются открыто говорить и религиоведения Ранович А. Первоисточники по истории раннего христианства 4 косметика религиоведения Ранович А. Первоисточники по истории раннего христианства 7 покрыты Какие нелепости выдумывают христиане образом тщательно
|