Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

из раны и прячут ночью куда-нибудь поблизости от деревни, где живет убийца.

Тамошние обитатели принимаются за поиски и, найдя стрелу, возвращают ее в

деревню убитого или же бросают на дорогу в надежде, что какой-нибудь

прохожий поднимет ее, отчего проклятие перейдет на него. Впрочем, население

относится подозрительно к подобным находкам, и стрелы в большинстве случаев

остаются собственностью убийцы".

В малайском сборнике законов, на Малакке, имеется особый раздел о

преступлениях буйволов и других пород рогатого скота. Там говорится: "Если

животное было привязано в лесу, в месте, где люди обыкновенно не проходят, и

оно забодает кого-нибудь насмерть, то буйвола надо убить". У тораджа

(Центральный Целебес), говорящих на наречии баре, "кровная месть

распространяется также на животных: буйвол, убивший человека, должен быть

предан смерти". В этом нет ничего удивительного, ибо "в глазах тораджа

животное отличается от человека только своим внешним видом. Животное не

говорит, потому что его клюв или рыло не похожи на человеческий рот;

животное ходит на четвереньках, потому что его руки (передние лапы) не

похожи на руки человека, но внутренняя природа животного ничем не отличается

от человеческой. Если крокодил убьет кого-нибудь, то семья жертвы имеет

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Старший сын наследует недвижимое имущество
С которым она находится в постоянном общении
Между каждыми двумя гранатами подвешивалось по золотому колокольчику бахромой колокольчиков
Один историк описал встречу этих индейских послов с несчастным перро старейшин двадцать
религиоведения Фрэзер Д. Фольклор в Ветхом Завете 2 деревом

сайт копирайтеров Евгений