<<< ΛΛΛ >>>
обвязывают себе пальцы полосками бараньей шкуры. Ньяму, смешанное население
Восточной Африки, орошают свои поля посредством канав, вырытых во время
сухого сезона. Перед тем как открыть плотину и пустить воду по канавам,
приносится в жертву овца особой масти через удушение, а вход в канаву и вода
окропляются растопленным салом, навозом и кровью животного. Потом открывают
плотину и едят мясо жертвенной овцы. В течение двух следующих дней человек,
совершивший жертвоприношение и принадлежащий обязательно к одному
определенному клану, должен ходить с головой, обвязанной овечьей шкурой.
Позднее, если посев дал плохие всходы, прибегают снова к жертвоприношению.
Двое старейшин из того же клана, обслуживающих нужды культа и напоминающих
еврейских левитов, обходят поля вместе с двумя старшинами от каждого из
остальных кланов. Они берут с собой овцу той же самой масти, что и раньше;
зарезав ее и съев мясо, они делают себе из содранной шкуры головные повязки,
которые носят в течение двух дней. Затем они разделяются на две группы и
расходятся в разные стороны, обходя поля и окропляя их жиром, медом и
навозом, пока не встретятся на противоположной стороне.
Масаи часто приносят богу жертвы за здоровье людей и животных, в
некоторых местах почти ежемесячно. В загоне для скота зажигается огромный
костер из хвороста, куда подбрасывают листья, кору и опилки, дающие душистый
запах и столбы густого дыма. Бог на небесах вдыхает сладкий аромат с великим
удовольствием. Затем выводят большого черного барана, поливают его медовым
<<< ΛΛΛ >>>
Однажды несколько даякских женщин отправились собирать молодой бамбук на корм скоту Умершим первые отдают мертвецу свою кровь и религиоведения Фрэзер Д. Фольклор в Ветхом Завете 3 старшие На место собрания приводят вола В чем же заключается смысл обычая переносить невесту через порог ее будущего дома плутарх полагал
|