Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Yancey, G. "An Examination of the Effects of Residential and Church Integration on Racial Attitudes of Whites". SociologicalPerspectives. 1999. 42(2).

Rabbi Daniel Lapin. America"s Real War. Multnomah Publishers Inc. Sisters. 1999.

Hammond, P.E. With Liberty for All: Freedom of Religion in the United States. Westminister John Knox Press. Louiswill. 1998.

Вульф А. Изменения сверху донизу// Социологические исследования, 1993, ?3. С.101.

Кармадонов О.А. Престиж и пафос как жизненные стратегии социоэкономической группы// Социологические исследования, 2001, ?1.

"Some Say John Paul II"s Action An Assault on Liberal Catholics." The Omaha World Herald, July 4, 1999, P.37. (Сообщалось, что "американские католики с чувством недоумения и недовольства восприняли Декрет Иоанна Павла II (1999) о том, что католические священники и теологи, проявляющие лояльность в отношении таких явлений как эвтаназия, секс вне брака и рукоположение женщин во священнослужители, должны быть подвергнуты суровому наказанию. Последние социологические исследования в среде католической общественности показали, что шесть из десяти респондентов убеждены в том, что женщинам необходимо дать право на отправление службы. 65% опрошенных заявили, что решать - иметь или нет добрачные половые связи, должен сам человек. 82% считают, что аборт также должен быть делом индивидуального выбора").

[1] Что присутствует даже после отхода человека в мир иной. Католики - ирландцы и католики - поляки, например, хоронятся на разных кладбищах. В случае межэтнического брака лиц принадлежащих к одной конфессии, для того, чтобы супруги покоились рядом необходимо разрешение соответствующих вышестоящих структур Церкви. Последнее не исключает осложнения с самой общиной, не желающей видеть "чужаков" на месте упокоения своих родных.

[2] Исследование стало возможным благодаря гранту Информационного Агентства США (USIA), и Международного Бюро Академических Обменов (IREX). Программа CI-99.

[3] Анализировались пятничные выпуски газеты, где присутствовало специальное регулярное приложение, посвященное религиозным вопросам.

[4] Весьма своеобразное религиозное образование. Основано в 1965 году неким Полом Твитчелом, американским журналистом, долго прожившим в Индии. Означает буквально - "помощник Бога". Представляет собой синтез христианской мистики и духовных практик Индуизма. Община в Небраске насчитывает всего около 60 человек, с центром в Омахе.

[5] Отмечалось, что постоянно увеличивается число людей, среди которых "стареющие хиппи", молодые прихожане, ученые и священники, убежденных в том, что при "правильном" подходе психоделики могут быть использованы для обретения духовного опыта и религиозной истины. В настоящее время применение галлюциногенов (таких как пейот) в ходе религиозных ритуалов официально разрешено в США только коренным американцам - индейцам.

[6] Среди христианских теологов и священников существует достаточно многочисленная группа тех, кто утверждает, что собственно Церковь была создана именно Павлом. Иисус никогда не имел такого намерения, и не предпринимал никаких шагов в этом направлении.

[7] Для нейтрализации кумулятивного эффекта вопрос о престиже задавался в самом начале анкеты, а вопрос о социальной значимости в конце.

[8] Эксперты выбирались исходя из их собственной готовности к такого рода сотрудничеству. К сожалению, не были возвращены анкеты настоятелем Сербского Православного прихода Омахи и руководителем Методистской общины.

[9] 1.656.870 человек на 1999 год.

[10] В личной беседе американские Свидетели Иеговы поинтересовались у автора об отношении к их братьям по вере в России. Попустившись политкорректностью, я рассказал им о том, что в России они часто стигматизируются как "агенты ЦРУ" (причем - и на высшем государственном уровне, достаточно вспомнить известное письмо депутатов Госдумы Ельцину (1996 г.) "О необходимости совершенствования законодательства, регулирующего религиозные отношения в России"). Американских Свидетелей данный факт позабавил, поскольку, по их признанию, в США их часто называют "агентами КГБ".

[11] Весной 1999 года священник Методистской Церкви в Омахе (первый в США) обвенчал двух геев. Был отстранен от службы до церковного суда. Пока ожидал решения своей судьбы, успел обвенчать двух лесбиянок. Суд изгнал его из Церкви окончательно и бесповоротно. (The Omaha World Herald, 1999, June 6. P.49).

[12] Интересно сопоставить эти данные с результатами нашего исследования на российском материале. Наши респонденты практически отказали священнику как в престижности, так и в социальной значимости. Характерно в сравнительном аспекте и распределение на этих шкалах других профессиональных групп. См: [22].

[13] На основании собственных наблюдений и бесед могу сделать вывод о том, что "ровные" отношения характерны для большинства обследованных конфессий и деноминаций в Небраске. Ни пиетет, ни, тем более, расположенность по отношению к "коллегам" замечены не были. Очевидно, здесь проявился известный эффект, когда опрашиваемый отвечает так, как, по его мнению, должно ответить на данный вопрос. Тем более - иностранцу.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Остальные же эксперты выразили ту
чем четверть от всего населения америки населения америки

сайт копирайтеров Евгений