<<< ΛΛΛ >>>
11 Ни для чего не другое - ср. Диал. о становл. 1.
12 Изречение Гермеса Трисмегиста - см. Об уч. незн. I 24, 75; мнение Платона - «Тимей» 92 с.
13 Об уч. незн. I; О предп. I; О богосын.
14 Ср. Об уч. незн. I и прим. 11; О предп. I и прим. 47.
15 См. выше прим. 1.
16 2, 97 слл. (о том, что в своем начатке творение есть творец).
17 Ср. Об уч. незн. I.
18 Аристотель. Meт. VII 9, 1034а 34; О душе II.
19 Премудр. 1, 7 в переводе Семидесяти толковников.
20 См. О богосын. 1, 52 слл.
21 Об интеллигенциях как простых числах см. О предп. I 4, 14; 6, 22. Почему и называется человеческой - II 6 101 и прим. 22а.
22 См. прим. 7.
23 Об Иисусе как восполнении всех недостатков людей см Об уч. незн. III 6, 218-219.
ДИАЛОГ О СТАНОВЛЕНИИ (Dialogus de Genesi)
1 Подразумевается: «и в силу этого общего свойства предел и начало совпадают». Потоки и озера - ср. Предп. II 5, 96.
2 Пс. 101, 26-28; Евр. 1, 10-12.
3 См. Аристотель. О возникн. и уничт. II 10, 336a 27.
4 См. 1 Кор. 12, 11.
5 См. примечание Николая к тому месту комментариев Прокла на «Парменид» (139 D и 140 В), где говорится об абсолютности единого и вторичности тождества: «Единое запредельно тождеству».
6 Фраза имеет два смысла: а) все возникает лишь в обращении к тому же; б) все, обращающееся к тому же в стремлении уподобиться ему, тем самым обнаруживает себя как не то же.
<<< ΛΛΛ >>>
Какие могут быть даны в области видимого ни имя белизны Само искусство учителя в его полно те Сходное разрешение см Невыразим
|