|
<<< ΛΛΛ >>>
И действительно, всего вероятнее, что из Иерусалима он отправился в Кесарию. Но пробыл там он недолго и направился в Сирию, а затем в Киликию (Гал.1:21). Несомненно, он шел уже с проповедью, но под своею ответственностью и без соглашения с кем-либо. Его родина — Тарс был обычным его местопребыванием в этот период его апостольской жизни, который можно определить в два года[23]. Весьма вероятно, что церкви Киликии были именно обязаны ему своим возникновением[24]. Однако образ жизни Павла в эту эпоху не таков, каким он оказывается впоследствии. Он не принимал еще тогда титула апостола, который в то время строго сохранялся за Двенадцатью[25]. Только вступив в сообщество с Варнавой (45 г.), он начинает свое поприще священных паломничеств и проповедничества, которое должно было выработать из него тип странствующего миссионера.
ПРИМЕЧАНИЯ
[1] См. жестоко-наивное признание в 3 Макк.7:12-13.
[2] Следует прочесть от начала до конца Третью книгу. Маккавеев (апокрифнческую) и сравнить ее с Книгой Есфири.
[3] Светоний, Gaius, 22, 52; Дион Кассий, LIX, 26-28; Филон, Legatio ad Gaium, § 25 и след.; Иосиф, Ant., XVIII.8; XIX.1:1-2; B. J., II.10.
[4] Филон, Leg. ad Gaium, § 30.
[5] Филон, In Flaccum, § 7; Leg. ad Gaium, § 18, 20, 26, 43.
[6] Филон, Leg. ad Gaium, § 29; Иосиф, Ant., XVIII.8; B. J., II.10; Тацит, Ann., XII, 54; Hist., V, 9, причем первое место дополняется вторым.
[7] Филон, Leg. ad Gaium, § 22, 30, 44 и след.
[8] Ныне Модда.
[9] Яффа.
[10] Иосиф, Ant., XIV.10:6.
[11] Мишна, Ketuboth, 7:10.
[12] Ср. относительно этого слова Грютера, стр. 891, 4; Рейнезия, Suscript., XIV, 61; Моммзена, Inscr. regni Neap., 622, 2034, 3092, 4985; Папе, Wort. der griech. Eigenn., Иосиф., B. J., IV.3:6.
[13] Деян.9:39. По-гречески сказано: ??? ?????? ???? ????? ????.
[14] Таких когорт было, по меньшей мере, тридцать две (Орелли и Генцен, Inscr. lat., № 90, 512, 6756).
[15] Ср. Деян.27:1 и Генцена, № 6709.
[16] Ср. Лк.7:2 и след. Правда, Луке нравится идея добродетельных центуриан, в духе евреев, но без обрезания Но пример Изата (Иосиф., Ant., XX.2:5) доказывает, что подобные положения были возможны. Ср. Иосиф, В. J. II.28:2; Орелли, Sascr., № 2523.
[17] Правда, это, по-видимому, противоречит Посланию к Галатам (Гал.2:7-9).Но поведение Петра по вопросу о допущении язычников всегда отличалось непоследовательностью (Гал.2:12).
[18] Деян.9:27. Вся эта часть Деяний имеет слишком мало исторической ценности, чтобы можно было утверждать, что прекрасный поступок Варнавы имел место в промежуток тех двух недель, которые Павел провел в Иерусалиме. Но, без сомнения, в самой манере Деяний изображать положение дел чувствуется верное понимание отношений между Павлом и Варнавой.
<<< ΛΛΛ >>>
Женщины ровно ничего За которую христианство перешло только при сассанидах Церковь обособленное
|
|