<<< ΛΛΛ >>>
Так, Бог, посылая на проповедь пророка Иеремию, говорит ему: Прежде,
нежели Я образовал тебя во чреве,
Я познал тебя *,
И прежде, нежели ты вышел из утробы,
Я освятил тебя **.
Иер I, 5. ----------------------------------------------------------------
* То есть возлюбил, избрал для себя.
** То есть сделал посвященным Богу. Но, как явствует из текста, речь здесь идет вовсе не о перевоплощении,
а о божественном предведении: Бог предназначил Иеремию к служению еще до
того, как тот родился.
В псалме 89 мы читаем: Ты возвращаешь человека в тление
и говоришь: возвратитесь, сыны человеческие! В этом также усматривали
намек на реинкарнацию. На самом же деле приведенные слова лишь перифраз
другого библейского изречения (Быт 3,19), касающегося смертности человека,
который, умирая, "возвращается в землю". (Древнеизраильские представления о
<<< ΛΛΛ >>>
Мень А. История религии. Духовная жизнь Китая и Индии. У врат Молчания 1 история Дает никакойразработанной доктрины о составе человека В поисках забожеством истории основателей Григорий богослов мнение о том Мень А. История религии. Духовная жизнь Китая и Индии. У врат Молчания 12 несовместимое
|