Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Doctrine. Colombo, 1963, p. 23). Но, во-первых, если принять эту аналогию,

переход человеческого духа из одной формы бытия в другую совсем не

обязательно должен означать новое воплощение на земле. А во-вторых,

указанный закон действует в уже сотворенном мире; сам же творческий акт

стоит за пределом тварных законов, он сверхрационален и неподведомствен

научному знанию. Поэтому какую бы из христианских теорий происхождения души

мы ни приняли, сам момент создания неразрушимого человеческого "я" выпадает

из общего естественного процесса, и аналогии из физического мира к нему

неприложимы.

Таким образом, мы видим, что аргументы, приводимые апологетами

реинкарнации, далеко не носят обязательного характера и предполагают уже

наличие веры в переселение душ. Нам остается лишь показать, как эта вера

соотносится с христианским Откровением.

4. ИДЕЯ РЕИНКАРНАЦИИ И ХРИСТИАНСТВО

Христианство противостоит как антиперсонализму, свойственному Индии,

так и крайнему "индивидуализму" одинокого замкнутого "эго". Евангелие

парадоксально соединяет, казалось бы, несовместимое: "я" и целое. Говоря о

бесконечной ценности каждой души, Христос в то же время сравнивает своих

последователей с ветвями одной виноградной лозы. Существенное единство душ в

Антропосе-Адаме не обезличивает человека. Он создан по образу и подобию

Божию; и как в Божестве единая Сущность (№№.) сопряжена с реальностью

Лиц-ипостасей, так и целостность Антропоса не поглощает его малые

"ипостаси". Связующим звеном этой двойственной (личностно-целостной) природы

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Мень А. История религии. Духовная жизнь Китая и Индии. У врат Молчания 1 история
Мень А. История религии. Духовная жизнь Китая и Индии. У врат Молчания 12 буддизм
Религиозные идеи древней индии
Мень А. История религии. Духовная жизнь Китая и Индии. У врат Молчания 3 различия
Подвижник абсолюте невозможно

сайт копирайтеров Евгений