Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Президенты компаний, входящих в состав наиболее престижных, Fortune 500 (Удачливые 500), получают около 5 миллионов в год, руководители таких кампаний, как Coca-Cola, Occidental Petroleum и Intel, “зарабатывают” по 100 миллионов. Роберт Гозьета, глава фирмы Кока-Кола получил 400 миллионов. Компенсация за шесть лет работы Филлипа Найта, директора фирмы "Nike", производящей спортивную обувь, составила 4 миллиарда.

В Европе, Японии и Канаде общественное мнение не допускает возможности выплаты огромных сумм менеджерам, во много раз превышающим средний заработок. В Германии, средняя оплата руководителя корпорации в 20 раз больше оплаты среднего работника, в Японии в 16 раз, в Норвегии в 3 раза. В Соединенных Штатах в 500 раз.

Дэвид Гордон, профессор Новой Школы Социальных Исследований  в Нью-Йорке, - «Тщательно скрываемым секретом американской экономики является то, что 10 % процентов населения становятся богаче не за счет собственных способностей или удаче, а за счет 90% работников, чья зарплата понижается каждый год, и за счет этих 90% и растет заработок класса менеджеров.»

Но, две трети американцев, на вопрос, нужно ли позволять менеджерам корпораций получать сотни миллионов долларов в виде компенсаций за их титанический труд, в то время как 30 миллионов жителей страны живут ниже уровня бедности, ответили “да”. Следовательно, речь может идти не о “тщательно скрываемом секрете”, о котором говорит Давид Гордон, а о незыблемом убеждении масс, что победитель должен получить все.

Роберт Конквест, британский писатель и социолог, яростный борец с немецким фашизмом и советским коммунизмом, -  «При юридически равных правах, которые демократия предоставляет всем, возникает естественный перевес цепких, наглых и аморальных». Но жертвы “цепких, наглых и аморальных” не склонны к морализаторству, когда это касается бизнеса, надеясь, в будущем, войти в их состав. Средний американец не чувствует себя представителем кого-либо класса, он уверен, что богатство и бедность не связаны с принадлежностью к какому-либо классу, все зависит от личных способностей и удачи.

Американец считает свою судьбу уникальной, и его не интересуют принципы, на которых построено общество, он приучен видеть окружающий мир лишь через призму своего личного опыта из которого нет выхода на обобщения, пускай обобщают социологи, его жизнь уникальна и обобщениям не поддается. Он приучен видеть мир с позиций одиночки, и все, что происходит вне его личных интересов, его не волнует. Кроме того он верит, что огромный разрыв доходов в американской системе результат свободной конкуренции, но это результат политики самих корпораций, поддерживаемых государством.

Средства массовой информации никогда на затрагивают эту скользкую тему, в громе информационного водопада, обрушивающего на публику многие тонны пустяков, голоса тех, кто пытается об этом говорить, не слышны.

Но вот один из этих голосов, - «Если ты не имеешь права на часть дохода, а получаешь фиксированную зарплату – ты ограблен. Если ты не имеешь права на участие в принятии решений, которые касаются тебя и тысяч твоих коллег, ты ограблен. И те, кто грабит тебя, отлично знают, что они делают. Они знают, как много они получают от тебя, и как мало они тебе дают. Они не только крадут твои деньги, они крадут твою жизнь». Майкл Вентура.

До первой половины 20-го века самые большие доходы приносило индустриальное производство, во второй половине века индустрия сервиса стала занимать все более прочные позиции, а, в конце века 20-го,  самые большие доходы стала приносить индустрия финансов.

Появилась новая порода предпринимателей, paper entrepreneurs, бумажных предпринимателей - финансисты, инвестиционные банкиры, те, кто делает деньги не за счет увеличения и развития экономики, а скупает и перепродает компании и корпорации. Продукт манипуляций лишь денежная масса, сотни миллиардов долларов попадают в карманы финансовой элиты, но ничего не создается.

Задача индустрии - производство материальных продуктов, но главная цель бизнесмена производство прибыли, поэтому создание денежного капитала для любого бизнеса важнее нежели создание продуктов. В конце 20-го века индустрия финансов вышла вперед, она напрямую, минуя производственную фазу, производит желаемый продукт, деньги.

Производство не цель, а инструмент для деланья денег, производство это подсобный механизм в финансовой игре где деньги делаются деньгами. Производство лишь первоначальный, и не самый важный этап в аккумуляции денежной массы. Большие деньги не делаются в сфере производства, они делаются там, где покупаются и продаются деньги, в сфере финансового капитала.

Деньги, в индустрии финансов, основной продукт, находящийся в процессе покупок и продаж. При каждой финансовой трансакции, покупка-продажа производств, покупка и перепродажа биржевых акций, кампаний, зданий, земли, сервиса, денежный объем увеличивается.

Первая в истории биржа была создана в Лондоне, в конце 18-го века, и сразу же продемонстрировала свои возможности в сфере манипуляций с акциями, большинство из которых не имели реального обеспечения. Эффект был настолько устрашающим, что правительство запретило кампаниям выпускать акции. Запрет действовал 50 лет.

Акцизная биржа, не один раз в истории мировой экономики, приводила к гигантским катастрофам. Биржа построена на принципе спекуляции, покупок и перепродаж, она создает ажиотаж вокруг определенного круга акций, что неизбежно приводит к созданию огромного пузыря, который, время от времени, лопается, и большинство вкладчиков теряют свои жизненные накопления. Это азартная игра с высоким уровнем риска. Но она необходима, благодаря ей увеличиваются капиталовложения, без нее темп экономического развития резко замедлится.

Крах биржи в 2000-ом году был связан с акциями кампаний высоких технологий, которые, в пике ажиотажа спекуляций, стоили в 50-100 раз дороже чем реальная стоимость кампаний. Кaмпании, гиганты современной технологии, Cisco, eBay, Palm.Inc., Sun Мicrosystems в конце 90-ых годов спонсировали все виды масс-медиа для рекламы огромных возможностей Интернета. Начали появляться тысячи маленьких кампаний занимавшихся разработкой новых коммуникационных систем обладавших минимальным исходным капиталом. Часто не больше чем стоимость ренты за офис. Их акции, благодаря рекламному шквалу, раскупались мгновенно. Кампании «Dot.com» росли как на дрожжах, а соотношение между реальной стоимостью кампаний и их акциями было 1-50, 1-100, в некоторых случаях 1-1000.

Миллионы инвесторов вложили в новые технологии 5 триллионов долларов и, раздувшийся до гигантских размеров пузырь лопнул. Тысячи кампаний «Dot.com» бесследно исчезли, миллионы владельцев акций потеряли жизненные накопления. Но 5 триллионов долларов, конкретные вложения миллионов инвесторов не могли исчезнуть, они кому-то стали принадлежать, но следы к тем, кто стал их владельцем нисколько не интересовали органы финансового контроля, 5 триллионов огромная сила в политике. Тем не менее, благодаря искусственно созданному ажиотажу, мыльные пузыри финансовой индустрии превратили индустрию электронных коммуникаций в мощный двигатель экономики.

Предшествующие кризисы были результатом огромных афер, но они проводились корпорациями второго ряда. Кризис 2008 года создали киты, на которых стоит вся американская экономика, всемирно известные кампании, Federal Reserve Bank, Bank of America, AIG, Bear Sterns, Merrill Lynch, Lehman Brothers и многие другие гиганты финансового, страхового и банковского сектора.

Руководители хедж фондов вполне осознанно вели экономику к краху 2008 года. Также как и их предшественники, ведущие менеджеры этих корпораций сознательно вели свои кампании к банкротству, которое могло принести им более высокие личные дивиденды чем умелое управление, в котором они были несостоятельны. Старая поговорка, «Легче ограбить банк, которым ты владеешь, используя свою бухгалтерию, чем ограбить его с пистолетом в руках.», раньше казалась преувеличением, шуткой, с известной долей правды. В свете того, что происходит сегодня, это достоверный факт.

В 2007 году 25 ведущих топ-менеджеров хедж фондов заработали каждый по миллиарду, но и после падения биржи, они получили по пол-миллиарда. Как бы не раскладывались карты в этой игре, даже в случае проигрыша они не остаются в накладе.

Можно было бы возложить всю вину на них, на лидеров индустрии, но они делают то, что им выгодно только потому, что само общество, которое они используют в своих целях, добровольно садиться вместе с ними за карточный стол, зная, что имеет дело с шулерами.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

- страсть американцев к приобретению богатств превзошла обыкновенные пределы человеческой алчности
Экономические цели
Богатство стало достижимо для миллионов
Характерным только для данного работника
Богатство

сайт копирайтеров Евгений