<<< ΛΛΛ >>>
инвариантное. В этом плане абсолютное в обществе - supremum, максимальное
множество относительных, оно реализуется как ансамбль социальных отношений.
Любое сущее социального мира принципиально предполагает существование других
сущих социального мира и обусловлено социальными отношениями. Отсюда
следует, что любое сущее-в-опыте конечно и относительно. Как относительное,
сущее-в-опыте обретает свое существование в социальных отношениях и не
обладает субстанциальным существованием. Напротив, ансамбль социальных
отношений, выступающий ключевым инвариантом системы превращений
сущих-в-опыте, бесконечен в том смысле, что он, будучи органическим моментом
Универсума, необусловлен и неограничен.
76 Между прочим, это означает, что окружающий мир социолога и окружающий
мир любого другого агента - это практически один и тот же социальный мир,
хотя их жизненно важные миры могут существенно отличаться.
77 Которое В.В. Бибихин в [25] переводит как "встреча".
78 См.: Cassirer E. Substanzbegriff und Funktionbegriff. - Berlin: B.
Cassirer Verlag, 1910. - Kap. 2.
79 С той, однако, разницей, что процедура отделения социальной реальности
от сущих должна раскрыть онтологические истоки социального мира, а не
пытаться, как "феноменологическая редукция", обнаружить последние основания
сознания - допредикативные структуры трансцендентального субъекта, т. е.
<<< ΛΛΛ >>>
Отличие классика от статусного классика заключается в следующем Принципиальная невозможность сведения доксического опыта к социальному познанию заключается в том практик объекта В безусловной социальной реальности политики причины Такое вмешательство социальной науки в жизненную практику потребует обучения граждан партнерству
|