|
<<< ΛΛΛ >>>
** [Карна был героем санскритского эпоса Махабхарата, Гильгамеш – вавилонский герой, а остальные – персонажи греческой мифологии.]
12
* [См.: Толкование сновидений (1900а), Standart Ed., 5, 399– 402.]
13
** [См. статью Фрейда Family Romances (1909с). Эта статья впервые была опубликована как часть книги Ранка, которая цитировалась выше].
14
* [Мейер, 1906, 46 и далее].
15
** Это также упоминается Иосифом Флавием.
16
*** Ранк, 1909, 80 n.
17
* Так, Эдуард Мейер пишет (1905, 651): «Имя „Моисей“, вероятно, египетское, и имя „Финеес“ в семье священника из Силома... несомненно имели египетское происхождение, и, без сомнения, они были связаны с Египтом». Мы конечно, можем спросить: о каких же связях это заставляет нас задуматься. [Эта статья Мейера (1905) представляет собой резюме намного более обширной работы (1906), где вопрос египетского происхождения этих имен обсуждается глубже (450-1). Из нее видно, что существовало два человека по имени «Финеес» [в русском каноническом переводе] – один внук Аарона (Исход, VI, 25 и Числа, XXV, 7), и другой – священник в Силоме (1, Самуил, I, 3), оба левиты (См. с.173). Силом был местом, где находилась скиния до окончательного ее перемещения в Иерусалим (См. Иисус Новин, XVIII, 1).
18
* Imago, 23 (1937). [Очерк I, выше.]
19
** У нас нет никакого представления о том, сколько человек приняло участие в Исходе из Египта.
20
* [«Как духовный и интеллектуальный» здесь переводится слово geistig. Это понятие приобретает большое значение к концу этой работы, в особенности в разделе С, части II, очерка II. См. сноску на с.225].
21
* Бристед [1906, 356] называет его «первой личностью в человеческой истории».
<<< ΛΛΛ >>>
Еврейский вариант в конечном итоге был закреплен в результате реформ эзры Религией атона в надежде доказать их первоначальную идентичность История В отношении опасных ситуаций см
|
|