Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

- Это поразительно, Фиверстоун.

- И вполне реально. Новый тип человека. А создавать его будем мы с вами.

- Не примите за ложную скромность, но мне не совсем понятно, при чем тут я.

- Ничего, зато мне понятно. Именно такой человек нам нужен: отличный социолог, реалист, который не боится ответственности... и умеет писать, наконец.

- Вы хотите предложить, чтобы я все это рекламировал?

- Нет. Мы хотим, чтобы вы все это камуфлировали. Конечно, только на первое время. Когда дело пойдет, мягкосердечие англичан уже не будет нам помехой. Мы им сердце подправим. А пока, в начале, нам важно, как это преподнести. Вот, например, если пойдут слухи, что институт собирается ставить опыты на заключенных, старые девы разорутся и разохаются. Назовите это воспитанием неприспособленных, и все возликуют, что кончилась варварская эпоха. Странно, слова "опыт" никто не любит, "эксперимент" - уже получше, а "экспериментальный" - просто восторг. Ставить опыты на детях - да упаси Господь, а экспериментальная школа - пожалуйста!

- Вы хотите сказать, что мне, в основном, пришлось бы заняться... ну, публицистикой?

- Какая публицистика?! Читать вас будут прежде всего парламентские комиссии. Но это не главное ваше дело. Что же до главного... сейчас невозможно предугадать, во что оно выльется. Такому человеку, как вы, я не буду говорить о финансовой стороне. Начнете вы со скромной суммы - так, тысячи полторы.

- Об этом я не думал, - пробормотал Марк, вспыхивая от удовольствия.

- Конечно, - кивнул Фиверстоун. - Значит, завтра я везу вас к Уизеру. Он просил меня привезти вас на субботу-воскресенье. Там вы встретите всех, кого нужно, и осмотритесь получше.

- Причем тут Уизер? - изумился Марк. - Я думал, что директор института - Джайлс. (Джайлс был известным писателем и популяризатором науки).

- Джайлс?! Ну, знаете! - рассмеялся Фиверстоун. - Он представляет институт нашей почтенной публике. А так - какой с него толк? Он не ушел дальше Дарвина.

- Да, да, - согласился Марк. - Я и сам удивился. Что ж, если вы так любезны, то я согласен. Когда вы выезжаете?

- В четверть одиннадцатого. Я за вами заеду, подвезу вас.

- Спасибо большое. Расскажите мне, пожалуйста, про Уизера.

- Джон Уизер... - начал Фиверстоун, и вдруг воскликнул: - Ах ты, черт! Кэрри идет. Придется слушать, что сказал Два Нуля, и как наш политик его отбрил. Не уходите. Я без вас не выдержу.

Когда Марк ушел, автобусов уже не было, и он направился к дому пешком под светом луны. Когда же он вошел в дом, случилось что-то небывалое - Джейн кинулась к нему, дрожа и чуть не плача, и повторяя: "Я так испугалась!"

Больше всего его удивило, что она расслабилась, обмякла, утратила скованность и настороженность. Так бывало и раньше, но очень редко, а в последнее время вообще не бывало. Кроме того, вслед за этим наутро разражалась ссора. Словом, Марк удивился, но ни о чем не стал допытываться.

Вряд ли он понял бы, если б спросил; да Джейн и не сумела бы толком объяснить. Однако, причины были просты: от Димблов она пришла в пятом часу, оживилась по пути, проголодалась и поверила, что со страхами покончено. Дни становились короче, пришлось зажечь свет, спустить шторы, и тут уж страхи эти показались совсем смешными, как детский страх темноты. Она стала думать о детстве и, быть может, вспомнила его слишком хорошо. Во всяком случае, когда она пила чай, настроение ее изменилось. Ей стало трудно читать. Она забеспокоилась. Потом разволновалась. Потом, довольно долго она считала, что испугается, если не будет держать себя в руках. Потом она решила все-таки поесть, но не смогла. Пришлось признать, что страх вернулся, и она позвонила Димблам. М-сс Димбл почему-то помолчала и сказала, что пойти надо к какой-то мисс Айронвуд. Джейн сначала думала, что речь идет о мужчине, и ей стало неприятно. Жила эта врачиха не здесь, а повыше, в Сент-Энн. Джейн спросила, надо ли записаться. "Нет, - ответила м-сс Димбл. - Они будут вас...", и не докончила фразы. Втайне Джейн надеялась, что та все поймет и скажет: "Я сейчас приеду", но услышала торопливое: "До свиданья". Голос был странный, и Джейн показалось, что сейчас они с мужем говорили именно о ней... нет, не о ней, о чем-то более важном, но с ней связанном. Что значит: "Они будут вас..."? "Они будут вас ждать"? Жуткое, как в детстве, видение каких-то ожидающих ее людей пронеслось перед нею. Она увидела, как мисс Айронвуд, вся в черном, сидит, сложив руки на коленях, а кто-то входит и говорит: "Она пришла".

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Так злой человек
Льюис К. Мерзейшая мощь христианина 5 человек
Для женщин сад это нечто иное
Вовремя предотвратить опасность
Конечно

сайт копирайтеров Евгений