<<< ΛΛΛ >>>
изображая раздумье или наблюдая; так научилась придавать им на сцене
ярчайший блеск при полной неподвижности, не шевельнув головой, не меняя
выражения лица; столько живости было в ее взгляде, когда она, разыскивая
кого-нибудь, окидывала им всю залу, что глаза эти становились тогда самыми
страшными, самыми сладостными, самыми необычайными в мире. Румяна стерли
пленительные прозрачные тона с ее нежных щек, и ни краснеть, ни бледнеть она
уже не могла, зато ее тонкий носик с красиво вырезанными трепещущими
ноздрями словно был создан для выражения иронии, насмешливости мольеровских
служанок, а чувственный рот - для сарказма и для любви. Продолговатая ямочка
соединяла верхнюю губу с носом. Белый, несколько тяжелый подбородок указывал
на волю и страстность. Руки от пальчиков до плеч достойны были королевы.
Ступни зато были широкие и короткие - неизгладимый признак низкого
происхождения. Никому еще подобное наследство не причиняло столько хлопот -
Флорина испробовала все, кроме ампутации, чтобы изменить их форму. Но ноги
ее были упрямы, как бретонцы, ее родители; они не поддавались никаким
врачам, никакому лечению. Чтобы придать ноге крутой подъем. Флорина носила
длинноносые ботинки, изнутри выложенные ватой. Роста она была среднего,
предрасположена к полноте, но довольно стройна и хорошо сложена. Что до ее
душевного склада, то она в совершенстве владела ужимками кокетства, знала,
как поссориться, как приласкаться, усвоила все приемы своего ремесла и
придавала им особую, пряную прелесть, разыгрывая девочку и сопровождая
<<< ΛΛΛ >>>
Бальзак О. Дочь Евы классической литературы 3 парижем Бальзак О. Дочь Евы классической литературы 13 франков Бальзак О. Дочь Евы классической литературы 9 выражения Бальзак О. Дочь Евы классической литературы 3 барышне Бальзак О. Дочь Евы классической литературы 12 потерять
|