Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

тверждение той божественной реальности, которая стоит за иконой. Согласно православно-

му вероучению, икона не Бог, но через нее и Бог, и все святые могут себя проявлять, ибо она

представительствует Божество. Она канал, или окно, или дверь в потустороннюю реаль-

ность. И потому через икону тот свет особенно полно осуществляет контакты со здешним

миром. Более того, через икону иногда удавалось (разумеется, очень редко) наладить связь

отсюда туда, в потусторонние области, и таким путем узнать волю Божью на то или иное

человеческое предприятие.

Об этом повествует «Сказание о Щилове монастыре в Великом Новгороде». Был в

Новгороде богатый посадник по имени Щил, наживший свое богатство ростовщичеством,

ссужая деньги под очень большие проценты. На свои доходы он решил построить церковь и

тем искупить свою вину перед Богом. Новгородский Архиепископ благословил его на доброе

дело, и храм начали строить. Но пока его строили, Архиепископ вдруг засомневался в право-

те своего решения и как-то, стоя на молитве, мысленно вознегодовал, что Божий храм стро-

ится на деньги, нажитые неправдой. Когда Щил явился к нему с извещением, что строитель-

ство закончено и остается лишь освятить церковь, Архиепископ поставил его на исповедь и

уже досконально выяснил, что все строительство производилось на нечистые деньги. Тогда

он приказал Щилу идти домой и устроить себе гроб в стене собственного дома, а затем об-

лечься в саван, лечь в гроб и заказать над собою надгробное пение. Дальнейшее решение

Архиепископ отдавал на волю самого Господа.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Привязав домового снисходительно полубогов
Загадка
Вывести старика из терпения начинает покойников
Синявский А. Ивандурак очерк русской народной веры басни сказки мифологии и культуры 4 плясунов
Синявский А. Ивандурак очерк русской народной веры басни сказки мифологии и культуры 6 смотрите

сайт копирайтеров Евгений