Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ   

При всей внешней анекдотичности история штанов, точнее, социального приятия и неприятия их различных разновидностей и функций, может немало сказать об истории гендерного самосознания. В частности, их приключения на протяжении ХХ века подтверждают, что мы являемся свидетелями не гомосексуализации или феминизации мужского тела, а значительно более серьезного социального процесса: ослабления гендерной поляризации. Однако этот процесс социально и культурно дифференцирован и стратифицирован и сопутствующие ему «битвы одеяний» не утратили своей идеологической нагруженности и прямой зависимости от социального контекста. 34 Ипатова Л. Натуристы (нудисты) в Санкт-Петербурге // Молодежные движения и субкультуры Санкт-Петербурга (социологический и антропологический анализ). СПб.: НОРМА, 1999. С. 196.

Сегодня эта «идеологическая нагруженность» особенно наглядно проявляется на примере отношения к наготе, даже когда речь идет о внешне сходных феноменах. Так, на Западе «натуризм» в последние десятилетия развивался преимущественно в русле леволиберальной идеологии. Напротив, петербургское «Общество культуры свободного тела» (ОКСТ), официально зарегистрированное в 1992 г., является скорее консервативно-националистическим. Его идеолог М.М. Русинов доказывает, что его сторонники не нудисты (это иностранное слово и движение), для них главное — воссоединение с природой, «возврат к старым ценностям и к той духовности, которая существовала на Руси еще во времена язычества»34. Он проповедует враждебность к Москве и к Западу, где «нет ничего духовного» (что, впрочем, не помешало ему собственную книгу издать по-английски).

Наверное, нам рано смеяться над гонениями на узкие или широкие брюки: битвы за «нашу» одежду против «ненашей» моды не кончились и вряд ли когда-либо кончаться. Может, хоть вестись они будут более вменяемым образом...

 <<<     ΛΛΛ   

Насильно снимают с мужчины штаны
Картина мира в народном

сайт копирайтеров Евгений