<<< ΛΛΛ >>>
8.2. «Proportio» и «integritas» ....................................................121
8.3. «Ciaritas» ...............................................................................128
9. Развитие и кризис эстетики органического целого .........131
9.1. Ульрих Страсбургский, св. Бонавентура и Луллий .......131
9.2. Дунc Скот, Оккам и природа индивида ............................133
9.3. Немецкие мистики ................................................................138
10. Теории искусства ..................................................................140
10.1. Теория искусства («ars») ..................................................140
10.2. Онтология художественной формы ...............................143
10.3. Свободные и ремесленные искусства ..........................146
10.4. Изящные искусства ............................................................148
10.5. Поэтики ..............................................................................152
11. Художественный вымысел и достоинство художника ..155
11.1. «Низшее учение» («Infima doctrina») ...............................155
11.2. Поэт-богослов («theologus») ............................................156
11.3. Идея как образец ...............................................................158
11.4. Интуиция и чувство ...........................................................163
11.5. Новый статус художника ..................................................166
11.6. Данте и новое представление о поэте ..........................168
12. После схоластики ..................................................................176
12.1. Практический дуализм Средневековья ........................176
<<< ΛΛΛ >>>
Прогресс средневековья ренессанса Искусство подражает природе подражает природы Пластические искусства прежде всего способ наставления св Красоту человека александра
|