Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

M i 1 i z i a. Dell'arte di vedere nelle belle arti. Venezia, 17 81.

Lermolieff I. Kunstkritische Studien Ciber italianische Malerei, 1 890-1 8 93.

По поводу Мореллн см.: Wind Edgar . Technique du coup d'oeil. — In: «L'(Eil», nov. 1962, № 95, p. 32-39; W о 1 1 h e i m R. G.M. and The origins of scientific connoisseurship. — In: On Art and the Mind, Essays and lectures. London, 1 973, p. 177-201; P r e v i t a 1 i Giovanni. A propos de Morelli. — In: «Revue de 1 ' лН ». N 1 42. 1978, p. 27-31.

« L ' Amour de l ' art *, специальный номер под названием « Visages ».

298 Richter L. и G. Italienische Malerei der Renaissance. — In: Briefwechsel von Giovanni Morelli und Jean Paul Richter 1876-1891. Baden-Baden, 1960.

299 Crowe J.A., Cavalcaselle G.B. The Early Netherlands Painters, 1857.

300 Crowe J.A., Cavalcaselle G.B. New History of Painting in Italy, 1864-1 866. 301

Cavalcaselle G.B., Crowe J.A. Tiziano, la sua vita e sui tempi. Firenze , 1 87?^ 1 878. В дальнейшем издатель Джон Марри выпустил английский вариант.

С rowe J.A., Cavalcaselle G.B. Raffael, sein Leben und seine Werke. Leipzig 1883-1885.

В недавно опубликованной^ статье Д. Леви удачно анализируется вклад каждого уче- ного в совместно написанные труды; при этом подчеркивается значение Кроу, ко- торого в других работах подчас «принижают» по сравнению с Кавальказелле. См .- Levi Donata. — In: «Annali della Scuola Normale Superiora di Pisa», III, XII, 3, 1982.

Затем эти статьи были собраны в книгу.

Burger W. Musee d'Amsterdam de La Haye. Paris, 1858; Musee Van der Hoop et Rotterdam, i860.

Первоначально печатался журнальный (в трех частях) Вариант книги (« Gazette des Ъеих- arts », 1866, octobre — decembre ). Недавно эта работа была переиздана. См. по этому поводу: Blum A . Vermeer et Thore - Biirger . Geneve, 1945.

См .: Sketch for a self-portrait (Esquisse pour un portrait de soi-mfime. Paris, 1 944).

1894: Venetian Painters of the Renaissance. New York-London, 1896: Florentine .Painters of the Renaissance. New York-London, 1897: Central Italian Painters of the Renaissance. New York—London.

North Italian Painters of the Renaissance, 1907. New York - London . Все эти работы пе- реведены на французский язык.

Secrest Meryle. Being Bernard Berenson. A Bibliography, 1979; имеется итальян - ский перевод : Bernard Berenson. Una Biografia critica, 1981.

Aesthetics, Ethics and History, 1948; французский перевод : Esthetique et histoire des arts visuels. Paris, 1953.

По поводу взглядов этого ученого см . статью : Longhi R. Pour une critique d'art. — In: «Information d'histoire de l'art», 1960, p. 31-38. Осудив книгу Лионелло Вентури по истории художественной критики, Лонги одним махом расправляется с критикой вообще как выказавшей на протяжении столетий свою полную беспомощность пе- ред лицом произведения искусства. Любопытно, что, признавая принципиальное отличие литературы от искусства, Лонги приходит в то же время к выводу о необхо димости «переподчинить художественную критику если не поэзии, то уж наверняка такой области литературы, которая никогда не опустится до элементарной развле- кательности».

Officina Ferrarese, 1954, seguita degli ampliamenti 1940 et dei novi ampliamenti, 1940-1955. Opere complete di Roberto Longhi, t. V, 1956.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

В мантуе был организован инсти по изучению истории
Данный очерк представляет собой уникальное яв ление в итальянской литературе об искусстве
Базен Ж. История истории искусства от Вазари до нашихдней истории 13 перевод
Основного источника искусства mdash
Поддается переводу на французский язык

сайт копирайтеров Евгений