Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

фабрикантом (в начале 1900-х гг. В., не желая жить на нетрудовые доходы,

отказывается от наследства и материальной помощи отца). Учился в

Московском университете на естественном и юридическом факультетах.

Активно участвовал в любительских драматич. кружках. В 1909 поступил в

театральную школу А. И. Адашева (среди учителей В.- Л. А. Сулержицкий,

В. В. Лужский, Л. М. Леонидов, В. И. Качалов и др.). По окончании школы

был принят в число сотрудников MX Т (1911). Здесь сыграл ряд небольших

ролей. Один из первых учеников Станиславского, высоко им ценимый, В. с

1911 начинает преподавать систему Станиславского, видя в ней основу

воспитания актера. С образованием 1-й студии МХТ (1912) В. вошел в нее

как актер и режиссер. Создал образы Текльтона ("Сверчок на печи" по

Диккенсу, 1914), Фрегера ("Потоп" Бергера, 1919), Шута ("Двенадцатая

ночь" Шекспира, 1919), отличавшиеся психологич. глубиной, остротой и

точностью характеристик. Психологич. разработанность роли, сочетающаяся

с графич. четкостью ее пла-стич. рисунка, предельной отточенностью

формы, идеальной ритмичностью, присущая В.-актеру, становится в

дальнейшем основным принципом и его режиссерского твс рчества.

В. был увлечен идейной программой 1-й студии МХТ, утверждавшей

нравственные задачи иск-ва, стремившейся к этич. идеалу как идейной

основе творчества. Чуждая формали-стич. и модернистским влияниям, Студия

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Воспоминания
Выдающийся живописец передвижник
Открытый в в
Художник центр
Заметно влияние драматургии ибсена

сайт копирайтеров Евгений