<<< ΛΛΛ >>>
оперной сцене в Граце в 1867. Была ведущей певицей Гамбургской (1867) и
Берлинской (1868-86) опер; с 1886-нем. оперной труппы в Нью-Йорке.
Гастролировала в "Байрейтском т-ре", оперных т-рах Лондона и др.
городов. Обладала голосом большой силы и широкого диапазона; образы,
созданные Б., отличались острым сценич. рисунком. Особенно успешно
выступала в операх Вагнера: Ортруда, Бран-гена, Кундри, Адриано, Фрика,
Эрда ("Лоэнгрин", "Тристан и Изольда", "Парсифаль", "Риенци",
"Валькирия", "Зигфрид"); среди др. партий Б.- Амнерис, Азучена ("Аида",
"Трубадур" Верди), Эглантина ("Эв-рианта" Вебера), Маргарита ("Геновева"
Шумана), Орфей ("Орфей и Эвридика" Глюка). С 1890 Б. жила в Вене, где
занималась педагогической деятельностью. Л. М.
БРАНДТС-БЕЙС (Brandts Buys), Ян (12.IX. 1868- 8. X II. 1933) -
голландский композитор. Музыке обучался в консерватории Раффа во
Франкфурте-на-Майне. Первая опера Б.-Б.- "Праздник фиалок" (1909,
Берлин). Ряд его опер был пост. в Дрезденском оперном т-ре: "Колокольный
звон" (1913), "Портные из Ш„нау" (1916), "Завоеватель" (1918), "Человек
на луне" (1922); в др. т-рах были пост. оперы "Страна снов" (1927),
Улисс" (1937), балет "Машинизация" (1928).Б.-Б. принадлежит также ряд
<<< ΛΛΛ >>>
Театральная Энциклопедия культуры искусства 10 русский На этот раз принес коллективу значительную победу дарования актеров Средством выразительности в т ре н В 1932 с успехом дебютировала в монте карло режиссер приглашена Комедии ставили т ры принципы пантомимы
|