<<< ΛΛΛ >>>
Армии.
В конце 40-х - нач. 50-х гг. развитию иск-ва коллектива
препятствовали распространенные в те годы в сов. т-ре тенденции к творч.
нивелировке т-ров, постановки "бесконфликтной" и парадно-монументальной
драматургии ("Дорога победы" Соловьева, 1946, и др.). Однако и в этот
период т-ром были созданы спектакли, обладавшие масштабностью образов,
точностью и изяществом формы: "Великий государь" Соловьева (1945, реж.
Захава; Грозный - Толчанов), "Приезжайте в Звонковое" Корнейчука (1947,
реж. Ремизова), "Глубокие корни" Гоу и д'Юссо (1947, реж. Р. Симонов и
Габович), "Макар Дубрава" Корнейчука (1948, реж. Рапопорт; Макар -
Державин), "Заговор обреченных" Вирты (1949, Ст. нр. 1950, реж. Р
Симонов и Габович), "Седая девушка" Хэ Цзин-чжи и Дин Ни (1952, реж.
Герасимов, в гл. роли - Г. Пашкова). В 1951 был возобновлен спектакль
"Егор Булычев и другие" (Ст. пр. 1952; реж. Захава; Егор - Лукьянов), в
1954 - "Человек с ружьем" (реж. Р. Симонов; Ленин-Плотников), а также
"Перед заходом солнца" (реж. Ремизова; Маттиас Клаузен-Астангов).
Остротой социальных характеристик, яркостью, выразительностью
отличаются спектакли "Фома Гордеев" по Горькому (1956, реж. Р. Симонов),
"Большой Кирилл" Сельвинского (1957, реж. Р. Симонов), "На золотом дне"
<<< ΛΛΛ >>>
Защиту прав авторов В этот придворный оперно балетный т р впервые стали допускать Театральная Энциклопедия культуры искусства 1 екатерина В 1937 51 дирижер Режиссер оперы драматургия тетерев
|