<<< ΛΛΛ >>>
[2] Тоффлер Э. Третья волна. М., 1999. С. 277.
[3] Там же. С. 287.
[4] Там же. С. 290.
[5] Гармс Р. Философия фильма. Л., 1927. С. 11.
[6] См.: Шереветов В.И. Определение свойств виртуального // Виртуальное пространство культуры. СПб., 2000. С. 56-58.
Примечания
[1] Ивбулис В.Я. Модернизм и постмодернизм: идейно-эстетические поиски на Западе. М., 1988.
[2] Ивбулис В.Я. От модернизма к постмодернизму // Вопросы литературы. 1989, ? 9. С. 256-261.
[3] Постмодернизм и культура. М., 1991.
[4] Постмодернизм и культура (Материалы «круглого стола») // Вопросы философии, 1993, № 3.
[5] Бибихин В. Примечания переводчика // Жак Деррида. Позиции. Киев.: «Д.Л.», 1996. С. 191.
[6] Там же. С. 185.
Примечания
[1] Гирц К. В поисках интерпретативной теории культуры // Антология исследований культуры. СПб., 1997. С. 183.
[2] Там же. С. 198
[3] Пондопуло А.Г. От этнографии-описания к этнографии-диалогу // Одиссей. М., 1991. С. 123.
Примечания
[1] Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 81 т. СПб., 1890-1904. Т. 52. С. 815.
[2] Лосев А.Ф. История античной эстетики: Софисты. Сократ. Платон. М., 1969. С.13.
[3] Платон. Собрание сочинений: В 3 т. / Общ. ред. А.Ф. Лосева и др. М., 1970. С. Т. 2. С. 392.
[4] Там же. Т. 1. С. 341.
[5] Звиревич В.Т. Цицерон: Философ и историк философии. Свердловск, 1988. С. 215.
<<< ΛΛΛ >>>
Очерк развития русской философии Примечания
|