Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

28 Письмо Моне к Базилю от 15 июля 1864 г . См. Poulain, op. cit., pp. 38—39. В этом документе, воспроизведенном Пуленом, по сравнению со статьей того же автора „Un Languedocien, Frederic Bazille" („ La Renaissance ", avril 1927) встречаются некоторые разночтения в синтаксисе и отдельных выражениях.

29 Письмо Моне к Базилю, осень 1864 г . См. Poulain, op. cit, p. 44.

30 Письмо Моне к Будену, осень 1864 г . См. G. Сahen. Eugene Boudin, sa vie et son oeuvre. Paris, 1900, p. 61.

31 Письмо Моне к Базилю, октябрь 1864 г . См. Poulain, op. cit., p. 45.

32 Castagnary, статья в „L'Arthte", 15 aout 1863.

33 См . M. Scolariet A. Barr, Jr. Cezanne in the Letters of Marion to Morstatt 1865—1868. „Magazine of Art", may 1938 (цикл из трех статей: февраль, апрель, май 1938 г .).

34 Письмо Россети к матери от 12 ноября 1864 г .; см. также его письмо к брату от 8 ноября

1864 г . См. D. G. Rossetti. His Family Letters. London, 1895, v. II, pp. 179—180.

35 Письмо Моне к Базилю, весна 1865 г . См. Poulain, op. cit., p. 50.

36 Письмо Ренуара к Базилю от 3 июля 1865 г . См. F. Dau1te. Frederic Bazille et son temps. Geneve, 1952, p. 47.

37 См . J. de Biez. Edouard Manet. Paris, 1884, p. 21.

38 См . Thiebault-Sisson. Claude Monet, интервью в „Le Temps", 27 novembre 1900. Моне относит этот случай к 1866 г ., но в 1866 г . у Мане не было картины, принятой жюри, так что, по-видимому, это произошло в 1865 г . См. также E. Moreau-Nelaton. Manet raconte par lui-meme. Paris, 1926, v. I, p. 90.

39 Piga11e. L'autograph au Salon. Paris, 1865.

40 P. Mantz. Salon de 1865. „Gazette des Beaux-Arts", juillet 1865.

41 Письмо Базиля к родным, весна 1865 г . См. Poulain, op. cit., p. 49.

42 P. de Saint-Victor, статья в „ La Presse ", 28 mai 1865. Цитируется y E. Moreau-Nelaton, op. cit., v. I, p. 69.

43 J. Claretie. Deux heures au Salon de 1865 в книге „Peintres et sculpteur contemporains". Paris, 1873, p. 109.

44 Castagnary, статья в „l'Artiste", 15 aout 1863.

45 Письмо Бодлера к госпоже Поль Мерис от 24 мая 1865 г . Цитируется у E. Moreau-Nelaton, op. cit., p. 71. См . также J. J. Jarves. Art Thoughts. Boston, 1869, p. 269.

46 W. Burger. Salon de 1865, op. cit., v. II, p. 269.

47 P. Mantz. Salon de 1865. „Gazette des Beaux-Arts", Juillet 1865. О „Тосте" Фантена см. L. Benedite. Le Toast par Fantin Latour. „Revue de l'art ancien et moderne", janvier, fevrier 1905. Фантен уничтожил картину, после того как она вернулась из Салона, но сохранил портрет Уистлера, который сейчас находится в Freer Gallery, Washington. В Кабинете рисунков Лувра имеется блокнот Фантен-Латура с рядом эскизов к „Тосту", сделанных в течение двух-трех лет. 16 января 1865 г . он перечислил изображенные в картине персонажи: в центре обнаженная фигура, слева Мане, справа Уистлер, затем, по-видимому, Бракмон, Корде, Дюранти, Астрюк, Шолдерер, Казен, Эдварде. Кроме того, указано еще одно название картины: „За истину — наш идеал".

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Фантен уничтожил картину
Без указания в каталоге
Работая на пленере
Время как ренуар с удовольствием изучал французских художников xviii века
С сислеем его познакомил моне в лондоне

сайт копирайтеров Евгений