Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Киномонтаж также можно выделить двух родов: присоединение к кадру

другого кадра и присоединение к кадру его же самого (с какими-либо

модальными изменениями или без них: смену коротких динамических кадров

сверхдлинным и неподвижным можно рассматривать как результат - во втором

случае - монтажа, при котором к кадру присоединен он сам). Монтаж

разных кадров активизирует смысловой стык, делает его основным носителем

значений, монтаж однородных кадров делает стык незаметным, а смыс-ловой

переход - постепенным. Поэтому, хотя монтаж по своей природе

предполагает дискретность, при демонстрации ленты с имманентным

переходом кадра в кадр для зрителя дискретность скрадывается так же, как

в живой речи скрадываются границы между структурными единицами.

Так возникает кинематограф, ориентированный на структуру

действительности (ее "язык" по терминологии Соссюра) или же на ее

непосредственно-эмпирическую данность ("речь", в той же терминологии).

Реально в тексте, конечно, присутствуют и "язык" и "речь" - дело идет

лишь о некоторой режиссерской ориентации, при которой одна тенденция

подчеркивается и сознательно выделяется на первый план, а вторая

скрадывается.

На этой основе возникают два типа повествования. Наш строй мысли, наши

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Информация исчерпание некоторой неопределенности
Лотман Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики 9 отношении
Превратилась в явно искажающую образ отелло метафору мавр предстал перед зрителем убийцей
Для такого условного зрителя значимы будут только элементы
Лотман Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики 1 повествование

сайт копирайтеров Евгений