Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

127. Этот термин в приложении к "реальному индивиду" у Плотина был впервые введен Дж. Кларком: Clarc G.H. Plotinus' theory of empirical responsibility. – "Philosophical Review", XVII (1943), p. 16-31,

128. Graeser A. Op. cit., p. 112.

129. Там же с. 114.

130. Там же, с. 120.

131. Там же с. 4.

132. Edelstein L. The meaning of Stoicism, Cambridge (Mass.), 1967, p. 96.

133. Особо мы обратили бы внимание на проблему, которой мы здесь не занимаемся, но которая уже не раз подвергалась, подробному обследованию. Этот вопрос об отношении Плотина к Посидонию, знаменитому основателю стоического платонизма как раз и повернувшему старое каменно-бесчувственное учение стоиков к более мягкому платонизму (ИАЭ V, с. 702-708). Здесь мы указали бы на две работы которые в первую очередь необходимо учесть. Первая – Witt R.E."Plotinus and Posidonius. – Classical Quarterly", 1930. Vol. XXIV, N 3-4, p. 198-207 Вторая – уже использованная у нас выше работа: Graeser A. Op. cit p 68-81

134. Will R.E. Albinus and the history of Middle platonism. Cambrige, 1937, p. 127-143.

135. Античные неоплатонические тексты о Прометее переведены нами в кн.: Лосев А.Ф. Проблема символа и реалистическое искусство (М., 1976, с. 239-241).

136. Лосев А.Ф. Античный космос и современная наука. М., 1927. Здесь переведены и проанализированы главы III 7, 2-6, 8-13 (соответствующие страницы см. в указателе данной книги).

137. Festugiere A.J. Le sens philosophique du niot aion. – В книге того же автора: Etudes de philosophie grecque. Paris, 1971, p. 254-272.

138. Весьма небесполезно иметь в виду также и более раннее греческое представление об aion, исследованное у Е. Degani (Aion da Omero ad Aristotefe. Padova, 1961), а также у А.Ф.Лосева (Античная философия истории. М., 1977, с. 69-86) и раньше того еще у С.Lackeit (Aion. Zeit und Ewigkeit in Sprache und Religion der Griechen. 1. Teil: Sprache. Konigsberg, 1916. Diss).

139. Guittоn J. Le temps et l'eternite chez Plotin et Saint Augustin. Paris, 1971.

140. Guittоn J. Op. cit., p. 65.

141. Там же, с. 98.

142. Там же, с. 102.

143. Guitton J. Qp. cit., p. 126.

144. Там же, р. 129.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Диалектика числа у плотина
Философия филона александрийского в отношении к учению иоанна богослова о логосе особенно русской
культуры Лосев А. История античной эстетики. Поздний эллинизм. 5 перепечатка
У плотина вообще

сайт копирайтеров Евгений