<<< ΛΛΛ >>>
Для тебя это повод сделать так, чтобы дни состояли из сотни часов27.
154
? Picasso. 1881-1973. L., 1973. P. 157.
2 Leymarie J. Picasso. Metamorphosen. Geneve, 1971. P. 155.
3 Августин А. Исповедь, кн. ? / Одиссей: Человек в истории. М., 1989. С. 151-52.
4 Из цикла "Восемь имен Пикассо". См.: Alberti R. Los 8 nombres de Picasso y No digo mas que lo que m digo. Barcelona, 1970. P. 31.
5 Цит. по: Neret G. Picasso. P., 1981. P. 51.
6 Ibidem.
7 См.: Picasso Р. Gesammelte Schriften. Zurich, 1954. S. 15, 22, 24.
8 Из стихотворения О. Мандельштама "Я скажу тебе с последней..."
9 Рембо А. Стихи. Последние стихотворения. Озарения. Одно лето в аду. М., 1982. С. 150.
10 Из стихотворения А. Рембо "Венера Анадиомена" (Рембо А. Указ. соч. С. 27). " Есть сведения, что сам Пикассо владел двумя каменными иберийскими скульптурами. См.: Подокси, A.C. Пикассо: Произведения художника из музеев Советского Союза. Л., 1989. С. 53.
12 Страстное увлечение Пикассо Африкой дало право Аполлинеру чуть позднее в своей повеет "Убийство поэта" вывести его под именем "Бенинский птах" (Быть может, дело не обошлось бе шутливой ассоциации с принадлежащей Аполлинеру медной птицей из Бенина.)
13 Свидетелями сего оказались русские художники М. Ларионов и С. Судейкин. См.: ?.?. Врубель Переписка. Воспоминания о художнике. Л., 1976. С. 295.
14 Кокто Ж. Портреты-воспоминания: Эссе. М., 1985. С. 70.
15 См.: Бердяев Н. Пикассо // Бердяев. Кризис искусства. М., 1990 (Репринт).
16 Молчанов Л. Пространство мира и пространство картины. М., 1983.
17 Поль Сезанн: Переписка. Воспоминания современников. М., 1972. С. 286.
18 Там же. С. 305.
19 Хемингуэй Э. Собр. соч.: В 4 т. Т. 4. М., 1982. С. 175.
20 Гароди Р. О реализме без берегов. М., 1966. С. 71.
<<< ΛΛΛ >>>
Украшенного в отличие от двусмысленного лоскутного одеяния арлекина Поль верлен сбросили с пьедестала красоту Маленького человека Игра в современном искусстве предстанет подобием жертвенного ножа Ужаса можно различить черты художника
|