<<< ΛΛΛ >>>
ПОПОВЧЕНКО Алексей Львович (р. 22.7.1962, Алма-Ата), артист. По
окончании МХУ (педагог А. А. Аннаньев) в 1980-81 в Днепропетровском т-ре
оперы и балета. В 1981-92 в Т-ре им. Станиславского и
Немировича-Данченко. Партии: Мизгирь ("Снегурочка"), Эспада ("Дон
Кихот"), Солист ("Девять танго и ... Бах", 1985, балетм. Д. А. Брянцев,
первое исполнение), Царь ("Скифы"), Сеид-паша ("Корсар"), "Романс" и
"Бахти" ("Вечер совр. хореографии"). С 1992 в Большом т-ре. Партии: Яшка
("Золотой век"), Абдерахман ("Раймонда"), Визирь ("Легенда о любви"),
Герцог Вероны ("Ромео и Джульетта"), Куман ("Половецкие пляски" из оперы
"Князь Игорь"), танец с барабаном ("Баядерка"), Эспада ("Дон Кихот".
1994, ред.
Ю. Н. Григоровича, первое исполнение). Обладая эффектной сце-нич.
внешностью, П. придаёт своему исполнению пластич. выразительность и
сдержанную эмоциональность, наиболее свободно чувствуя себя в стихии
характерного танца.
А. А. Фирер.
РОМАНОВА Светлана Валентиновна (р. 13.4.1966,
Ярославль), артистка. Засл. арт. России (1995). По окончании МХУ
(педагог С. Н. Головкина) в 1984-90 в Минском т-ре. Партии: Одетта -
Одиллия, Зарема, Никия, Аврора, фея Сирени. С 1990 в Т-ре балета КДС.
Танец балерины отличает академическая чистота, выразительность и красота
<<< ΛΛΛ >>>
Выразительность исдержанную эмоциональность исполнение красота Педагог в культурологии Русский балет. Энциклопедия 13 мужественный культурологии Русский балет. Энциклопедия 10 техникой
|