<<< ΛΛΛ >>>
движениями, что придаёт её танцу масштабность. Е. П. Белова. КУРКОВ
Александр Васильевич (р. 21.4.1958, Баку), артист. Засл. арт. России
(1995). По окончании Бакинского хореогр. уч-ща (педагог Н. С. Давыденко)
в 1976-80 в Т-ре им. Ахундова. В 1980-87 в Минском т-ре. Партии: Вацлав,
Зигфрид, Красе; Тореро ("Кармен-сюита"), Солист ("Болеро"). С 1987 в
Т-ре им. Кирова. Партии:
Зигфрид, Альберт, Конрад, Базиль, Солор, Дезире, Щелкунчик-принц;
Юноша ("Шотландская симфония"), Джеймс ("Сильфида"), Юноша
("Ленинградская симфония"), Абдерахман и Жан де Бриен ("Раймонда"). К.
свойственны благородство манеры, чистота формы и технич. уверенность.
Артисту одинаково близки лирич. и героич. характеры героев. 2-я пр.
Всесоюз. конкурса артистов балета (1984, Москва).
Лит.: Ч у p к о Ю. М., Белорусский балет в лицах, Минск. 1988.
М. А. Ильичёва.
МАРКОВ Игорь Александрович (р. 7.5.1969, Ленинград),
артист. По окончании ЛХУ (педагог А. Г. Нисневич) в 1989-90 в
Новосибирском т-ре. С 1990 в Ленингр. гос. т-ре балета. Первый
исполнитель партий в балетах Б. Я. Эйф-мана: Солист ("Страсти
человеческие", 1990), Юноша ("Реквием", 1991), Двойник Чайковского
("Чайковский", 1993), Эспада ("Дон Кихот", 1994). Партии:
Мышкин ("Идиот"), Иешуа ("Мастер и Маргарита"), Камил ("Убийцы"),
Альберт. Танцу М. присущи пластич. свобода и выразительность, что
<<< ΛΛΛ >>>
По окончании минского хореогр Выразительность культурологии Русский балет. Энциклопедия 5 окончании Педагог а
|