Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

- напоминали рисунки древних фресок и вазописи. Свои композиции Д.

исполняла подчас импровизационно, используя музыку Л. Бетховена, К. В.

Глюка, Ф. Шопена, Ф. Шуберта, П. И. Чайковского, а также мелодии револ.

песен. Д. обладала исключит, даром перевоплощения в образ, навеянный ей

музыкой.

Иск-во Д. оказало большое влияние на развитие рус. балета, помогло

реформе академич. танца, осуществляемой в нач. 20 в. А. А. Горским, М.

М. Фокиным, К. Я. Голейзовским. Первые выступления Д. состоялись в

Будапеште (1903) и Берлине (1904). В России впервые гастролировала в

1904, позже часто выступала в

Москве и Петербурге (1905-13), где у неё было много подражательниц -

"босоножек". Под влиянием её метода в Петербурге была организована

студия муз.-пластического движения "Гепта-хор", просуществовавшая до

нач. 30-х гг.

В июле 1921 Д. приехала по приглашению сов. правительства в Москву,

где она открыла школу (1921). -Ранее такие школы Д. открывала в Германии

(1904), Франции (1912), США (1915). Как правило, они существовали

недолго. Первое выступление Московской школы А. Дункан состоялось в

1921 на сцене Большого т-ра (присутствовал В. И. Ленин). Репертуар

"революционных танцев" Д. состоял из "Марсельезы", "Интернационала",

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Ленингр
С 1977 педагог школы студии при мхате
Декорации отличались живописным мастерством
Болотов техникума учеников
культурологии Русский балет. Энциклопедия 11 исключением

сайт копирайтеров Евгений