Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

выразительность её танца. Партии: Людмила ("Руслан и Людмила, или

Низвержение Черномора, злого волшебника", 1821), Олимпия ("Чёрная шаль,

или Наказанная неверность", 1831), Черкешенка ("Кавказский пленник, или

Тень невесты", 1827), Аделаида ("Рауль де Креки, или Возвращение из

крестовых походов", 1825), Моргана ("Роланд и Моргана"). Вместе с И. К.

Лобановым выступала в характерных дивертисментах; приобрела популярность

благодаря скромной и вместе с тем величавой манере исполнения рус.

пляски. О Г. писали П. А. Вяземский, Д. В. Давыдов.

Лит.: Глушковский А. П., Воспоминания балетмейстера, Л.-М., 1940; К p

a-совская В., Рус. балетный т-р от возникновения до сер. XIX в., Л.-М.,

1958.

Н. К). Чернова.

ГЛУШКОВСКИЙ Адам Павлович (1793 - ум. между 1868 и 1870), артист,

балетмейстер. В 1809 окончил Петерб. балетную школу (педагоги И. И.

Вальберх и Ш. Дидло). В 1808-11 танцевал на петерб. сцене. С 1812 был

переведён в Москву. Сначала Г. выступал в виртуозном репертуаре - Зефир

("Зефир, или Ветреник, сделавшийся постоянным"). Впоследствии перешёл на

роли пантомимного и характерного плана:

Язон ("Медея и Язон"), Вержи ("Рауль Синяя Борода"), Рауль ("Рауль де

Креки, или Возвращение из крестовых походов"), Леон ("Леон и Тамаида"),

Евтимий

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Во время коронационных торжеств вмоскве аполлона текстов
Конкурса артистов балета в москве
Москве в балетах
Российская академия художественных наук
Танцовщики чернова центрах

сайт копирайтеров Евгений