Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

"Любовники, спасшиеся от кораблекрушения" и "Скульптор из Карфагена" -

оба на муз. Манфредини (?). В 1772-74, в промежутке между первым и

вторым приездом Анджолини, балетмейстерская деятельность Г. была

особенно интенсивной: пост. балет "Андромеда" (1772) Г. Ф. Раупаха,

балеты при операх "Купидон и Псиша" (1773) и "Луций Вер" (1774) Т.

Траэтты, "Армида" (1774) А. Сальери.

Лит.: Штелин Я., Музыка и балет в России XVIII в., пер. с нем., Л.,

1935;

M о о s e r R. A., Annales de la musique et des musiciens en Russia

au XVIII-me siecle, t. 1, Gen., [1948]. Г. Н. Добровольская.

ГРАНЦОВА, Г p а н ц о в (Grantzow) Адель (1.1.1845, Брауншвейг -

7.3.1877, Берлин), нем. артистка. Одна из самых известных балерин свохго

времени. Училась в Париже у Доминик, а также у свохго отца Г. Гранцова,

балетмейстера Брауншвейгского т-ра. Работала там же, затем стала

солисткой Ганноверского т-ра. В дальнейшем под рук. А. Сен-Леона

выступала в Париже в пост. им балетах. В 1865 гастролировала в Москве. В

1866-70 выступала в Петербурге и Москве в балетах: "Жизель", "Катарина,

дочь разбойника", "Камарго". Пользовалась большим успехом в партии

Медоры. Повредила ногу и вскоре умерла от операции.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Оператор л оригинальный картинах
Лопухов ассоциации гармонии
культурологии Русский балет. Энциклопедия 6 основала
Высокого развития достигают сложные формы симф
Цыганка

сайт копирайтеров Евгений