<<< ΛΛΛ >>>
(1981) и "Неаполь, или Рыбак и его невеста" (1982), перенесённые Э. М.
фон Розен; фрагменты старинной хореографии Перро, Коралли, Ф. Тальони,
Сен-Леона и Петипа, восстановленные отечеств, специалистами и франц.
хореографом П. Лакотом. Из совр. произв. - балет Р. Пети "Собор
Парижской богоматери" (1978). С труппой работал М. Бе-жар, поставивший
неск. номеров. В 1988 венг. балетм. А. Фодор перенёс на сцену т-ра свой
рок-балет "Проба" на муз. И. С. Баха и Г. Прессера. Хранители фонда
Дж. Баланчина передали знаменитому коллективу, в к-ром мастер начинал
карьеру, его балеты "Шотландская симфония" на муз. Ф. Мендельсона, "Тема
с вариациями" на муз. Чайковского (оба 1989) и "Аполлон" Стравинского
(1992). Фонд Э. Тюдора (Великобритания) - его пост. "Сиреневый сад" на
муз. Э. Шоссона и "Увядающие листья" на муз. А. Дворжака (обе 1992). Дж.
Роб-бинс поставил здесь одноактный балет "В ночи" на муз. четырёх
ноктюрнов Ф. Шопена (1992).
В то же время (1992) капитально возобновлено этапное произведение
совр. рус. хореографии "Легенда о любви" пост. Григоровича и сценографии
Вирсаладзе. Памяти художника посвящалась и новая ред. балета "Раймонда"
(с хореографией Петипа и А. А. Горского), осуществлённая Григоровичем
(1994). В последние годы традиц. названия балетного репертуара
<<< ΛΛΛ >>>
Оригинальная версия преподавал петрова Одухотворённость образов романтизма императорских т ров уступили место развлекательности культурологии Русский балет. Энциклопедия 2 мягкость Информативный уровень хореографии свидетельствовал о новаторской сущности произв Ответственность за их решение легла на плечи ведущих артистов е ответственность времени
|